РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Просмотров: 8480

Применение

С 2004 года в США действует норма NHTSA FMVSS-208 (National Highway Traffic Safety Administration; Federal Motor Vehicle Safety Standards and Regulations 208). Эта норма была введена для того, чтобы предотвратить или снизить риск получения детьми травм от срабатывания подушек безопасности в случае, если они сидят на переднем пассажирском сидении. Определение наличия пассажира на переднем сидении путем измерения его веса позволяет целенаправленно отключать подушку безопасности, если на переднем сидении сидит ребенок.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Подробнее...
Просмотров: 8821

В системах Motronic с электронной педалью газа (EGAS) датчик педали считывает путь или угловое положение. Для этого используются как бесконтактные принципы работы датчиков, так и потенциометры. Датчик педали газа интегрирован в модуль вместе с педалью газа. В таких готовых блоках нет необходимости проводить точную регулировку в автомобиле.

Потенциометрический датчик педали газа

Блок управления двигателем получает измеренный параметр в виде электрического напряжения от датчика педали газа или от скользящего контакта потенциометра.

4.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (1 Vote)
Подробнее...
Просмотров: 5889

Применение

Распределительный вал редуцирован по сравнению с коленчатым валом на 1:2. Их положение отображает, находится ли поршень двигателя, движущийся к верхней мертвой точке, в такте сжатия или такте выпуска. Датчик фазы на распределительном вале (также называемый фазовым датчиком) передает эту информацию на блок управления. Она необходима, например, для систем зажигания с одноискровыми катушками и для последовательного впрыска топлива (SEFI).

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Подробнее...
Просмотров: 7358

Применение датчика

Датчики управления приводом снимают показания числа оборотов вала в АТ-, ASG-, DSG- и CVT-приводах. Это показания числа оборотов турбин и приводов в приводах АТ с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, числа оборотов первичного и вторичного шкива в CVT-приводах и числа оборотов обоих валов и приводного вала в DSG-приводах. При наличии высоких требований к динамике регулирования разгона снимаются показания числа оборотов двигателя, ожидаемые на элементе разгона.

Для оптимизации управления сцеплением и предотвращения отката автомобиля назад может потребоваться датчик для определения направления вращения.

Используются как автономные датчики,так и модели, интегрированные в электронные модули, которые устанавливаются как внутри привода, так и снаружи.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Подробнее...
Просмотров: 8938

Датчики частоты вращения двигателя используются в системах управления двигателем для

  • измерения числа оборотов двигателя и
  • определения положения коленчатого вала (положение поршня двигателя).Число оборотов рассчитывается по интервалу между сигналами датчика скорости вращения.

Индуктивные датчики скорости вращения

Конструкция и принцип действия

Датчик монтируется прямо напротив ферромагнитного зубчатого колеса (рис. 1, поз. 7) с определенным воздушным зазором. Он имеет сердечник из магнито мягкой стали (полюсный контактный штифт, поз. 4) с обмоткой (5). Полюсный контактный штифт соединен с постоянным магнитом (1). Магнитное поле распространяется через полюсный контактный штифт, проходя в зубчатое колесо. Магнитный поток, проходящий через катушку, зависит от того, попадает ли расположение датчика напротив впадины или зуба колеса. Зубец соединяет в пучок магнитный поток рассеяния, исходящий от магнита.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...