РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Диагностические разъемы Ford

Просмотров: 1393
 Диагностические разъемы Ford - внешний вид, расположение, назначение выводов
   Внешний вид  Краткое описание  Марки и года
 1   6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)  часть моделей 1980-1995 г.
 2   6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)  часть моделей 1988-1995 г.
 3   17-ти контактный разъем  модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe
 4   3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем  все модели 1989-1996 г.
 5   16-ти контактный разъем OBD-II  все модели после 1996 г
 Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
 Марки и года: часть моделей 1980-1995 г.  

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

2

 

L-линия диагностики

3

 

K-линия диагностики

 Типичное расположение: под капотом
 Внешний вид
 
 Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одно контактный разъемы(система Mazda MECS)
 Марки года: часть моделей 1988-1995 г.  

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

 Типичное расположение: под капотом
 Внешний вид
 
 Тип разъема №3 - 17-ти контактный разъем
Марки года: модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe  Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

GND

 

Масса

FAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FSC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

Масса

TFA

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

F/P

 

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

 Типичное расположение: под капотом
 Внешний вид
 
 Тип разъема №4 - 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
 Марки года: все модели 1989-1996 г.  

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

17

 

K-линия диагностики

40

 

GND - Масса

48

 

L-линия диагностики

 Типичное расположение: под капотом
 Внешний вид
 
 Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II
 Марки года: все модели после 1996 г.  

Назначениевыводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

2

 

J1850 Шина +

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
 Внешний вид
 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)