РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Диагностические разъемы Honda

Просмотров: 23421

Диагностические разъемы Honda - внешний вид, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1


3-х и 2-х контактные разъемы Honda

все модели до 2001 г.

2

5-ти и 2-х контактные разъемы Honda

модели английского рынка 1995-2001 г.

3



16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 1996 г.

Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda

Марки и года: все модели до 2001г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

K-линия диагностики

2

 

Питание +12В (АКБ)

3

 

Масса

4

 

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

5

 

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Типичное расположение: в салоне

Внешний вид


Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda

Марки года: модели английского рынка 1995-2001г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Масса

2

 

Питание +12В

3

 

L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики

4

 

K-линия диагностики

5

 

K-линия диагностики

6

 

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

7

 

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Типичное расположение: в салоне

Внешний вид


Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки года: все модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод 

 

Назначение

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

9

 

SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

12

 

Вывод  для  программирования

14

 

Input/Output for VTM-4 and immobilizer control

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей(Accord 1995-1997 гг.) и др.

Внешний вид

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)