РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Диагностические разъемы Mercedes

Просмотров: 16864

Диагностические разъемы Mercedes  - внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

9-ти контактный круглый разъем

часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463

2


8-ми контактный прямоугольный разъем

часть моделей 1988-1993 г.

3


16-ти контактный прямоугольный разъем

часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

4



14-ти контактный круглый разъем

только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

5

16-ти контактный полукруглый разъем

только модель Vito и V-класс

6


38-ми контактный круглый разъем

часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

7

 

16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes в форме трапеции в салоне

часть моделей после 1999-2000 г.

Тип разъема №1  9-ти контактный круглый разъем

Марки и года: часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

3

 

Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)

Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes


Mercedes 190 (1985-1993 г.)

Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Тип разъема №2  8-ми контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Масса

2

 

Кнопка самодиагностики (если есть)

3

 

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4

 

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)

5

 

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6

 

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7

 

K-линия диагностики системы управления кондиционерами отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)

8

 

K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

 

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Внешний вид


Тип разъема №3 16-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Масса

2

 

Кнопка самодиагностики (если есть)

3

 

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

4

 

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или светодиод самодиагностики LED (если установлен)

5

 

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

6

 

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

7

 

K-линия диагностики системы управления кондиционером(Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности(RB - на R129)

8

 

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

9

 

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB - на W124)

10

 

TN - Датчик скорости на бензиновом двигателе

10

 

K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

11

 

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

12

 

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

13

 

K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

14

 

K-линия диагностики системы управления двигателем(ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа(EA, EFP), круиз-контроля (CC)

16

 

Питание +12В, контур 15

 

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Внешний вид


Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes


MercedesE-класс W124 (1985-1995 гг.)Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен наперегородке моторногоотсека

Тип разъема №4  14-ти контактный круглый разъем

Марки и года: только модель Sprinter и грузовики(Actros, Atego)

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Масса, контур 31

2

 

Питание, контур 15

3

 

Питание, контур 30

4

 

K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)

5

 

Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя

6

 

K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7

 

K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8

 

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag -AB)

9

 

K-линия диагностики АКПП

10

 

K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11

 

KK-линия диагностики системы обогрева-линия диагностики системы обогрева

12

 

K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO(Тахограф, ?)

13

 

K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

14

 

K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT(EVE/CDI/PMS)

Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой

Внешний вид


Тип разъема №5  16-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года: только модель Vito и V-класс

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Масса

3

 

Питание

4

 

K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5

 

K-линия диагностики подвески

6

 

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

7

 

K-линия диагностики сигнализации

8

 

K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9

 

K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN - для коммерческих автомобилей)

11

 

K-линия диагностики системы обогрева

12

 

Komfortschlie?anlage

13

 

Вывод тахометра

14

 

K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

15

 

ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Типичное расположение: под водительским сиденьем

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes


Mercedes Vito (1995-2003 г.)Расположение :под водительским сиденьем

Тип разъема №6  38-ми контактный круглый разъем

Марки и года: часть моделей 1994-2002г. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Масса, контур 31

2

 

Питание, контур 87 или 15

3

 

Питание, контур 30

4

 

K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)

5

 

K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI - левая часть)

6

 

K-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS),анти пробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)

7

 

K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)

8

 

K-линия диагностики системы помощью при торможении(BAS) и основного модуля (BM)

9

 

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10

 

K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)

11

 

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12

 

K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13

 

Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14

 

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15

 

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

15

 

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

16

 

K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)

17

 

K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)

18

 

K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)

19

 

K-линия диагностики блока диагностики (DM

20

 

K-линия диагностики системы управления пневмо подвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

21

 

K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)

22

 

K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)

23

 

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24

 

K-линия диагностики системы TELE-AID

25

 

K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26

 

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)

28

 

K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30

 

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

31

 

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

32

 

Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33

 

K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34

 

K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35

 

K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)

36

 

K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения

Внешний вид


Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes


MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой - для доступа к разъему снимите крышку

Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes

Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

K-линия диагностики системы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168) и пр. (системы комфорта)

3

 

Вывод TNA, TD - обороты двигателя

4

 

Земля, контур 31

5

 

Земля, контур 31

6

 

Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)

7

 

K-линия диагностики системы управления двигателем(ME/MSM/CDI)

8

 

Питание, контур зажигание

9

 

K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении(BAS)

11

 

K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

12

 

K-линия диагностики комплексного модуля управления(AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

13

 

K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

14

 

Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)

15

 

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI),кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

16

 

Питание +12В, контур 30

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Внешний вид


Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes


MercedesS-класс W220 (1998-2004 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)