РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Диагностические разъемы Peugeot

Просмотров: 6870

Диагностические разъемы Peugeot - внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1


двух контактная диагностическая колодка  Peugeot

несколько двух контактных разъемов разных цветов

модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

2


тридцати контактный диагностический разъем  Peugeot

30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert

3

16-ти контактный разъем OBD-II Peugeot

все модели c 1997 г.

Тип разъема №1 - несколько двух контактных разъемов разных цветов

Марки и года: модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2

 

K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Типичное расположение: под капотом

Внешний вид


Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и года: модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Вывод

 

Назначение

A1

 

Питание +12В

A2

 

Питание +12В

A3

 

Масса

B1

 

Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)

B2

 

Экран датчика в.м.т.

B3

 

Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения

C1

 

K-линия диагностики системы управления двигателем

C2

 

L-линия диагностики системы управления двигателем

C3

 

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

D1

 

Тестирование GMV 1

D2

 

Тестирование GMV 2

D3

 

Реле контроля частоты вращения

E1

 

K-линия диагностики анти блокировочной и анти пробуксовочной систем (ABS/ASR)

E2

 

K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета

E3

 

K-линия диагностики усилителя рулевого управления

F1

 

K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

F2

 

K-линия диагностики системы регулировки сидений

F3

 

K-линия диагностики подушек безопасности

G1

 

K-линия диагностики системы управления коробкой передач

G2

 

K-линия диагностики системы управления задним мостом

G3

 

K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала

H1

 

K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)

H2

 

K-линия диагностики бортового компьютера

H3

 

K-линия диагностики центрального замка

I1

 

K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида

I2

 

K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации

I3

 

K-линия диагностики иммобилайзера

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей

Внешнийвид


Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года: все модели c 1997 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

2

 

К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

3

 

Сигнал оборотов двигателя

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики двигателя и коробки передач

10

 

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

11

 

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)

12

 

К-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS)

13

 

К-линия диагностики подушек безопасности

14

 

К-линия диагностики центрального замка

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики двигателя и коробки передач

16

 

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Внешний вид


5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)