РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Диагностические разъемы Toyota

Просмотров: 2356

Диагностические разъемы Toyota - внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

 17-ти контактный прямоугольный разъем

17-ти контактный прямоугольный разъем

часть моделей до 1990 г.

2

 20-ти контактный прямоугольный разъем

20-ти контактный прямоугольный разъем

часть моделей до 1990 г.

3

17-ти контактный полукруглый разъем

17-ти контактный полукруглый разъем

часть моделей до 1990 г.

4



16-ти контактный разъем OBD-II

часть моделей после 1998 г.

Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей до 1990 г.

 

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Внешний вид

 

Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей после 1990 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

FP

 

Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

E1

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Ox

 

Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2

 

Используется для диагностики второго лямбда-зонда

 

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2

 

K-линия диагностики

+B

 

Питание +12В

Vf1

 

Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2

 

Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2

 

Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts

 

Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt

 

Используется для диагностики АКПП

OP3

 

L-линия диагностики

TD

 

Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1

 

Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

IG-

 

Масса

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Внешний вид



Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota

Toyota Land Cruiser (2000 г.)Расположение: под капотом. Разъем закрыт крышкой с надписью DIAGNOSE

Toyota Land Cruiser (2000 г.)Расположение: под капотом. Разъем закрыт крышкой с надписью DIAGNOSE

Toyota Carina (1996 г.)Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой

Toyota Carina (1996 г.)Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой

Toyota Camry (1991-1996 гг.)Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой

Toyota Camry (1991-1996 гг.)Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой

Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года: часть моделей после 1990 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

TE1

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Внешний вид



Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года: часть моделей после 1998 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

2

 

J1850 Шина+

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина-

13

 

TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешний вид



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)