РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Фильтр нулевого сопротивления под капотом автомобиля

Просмотров: 7446

Фильтр нулевого сопротивленияСамое дорогое в тюнинге автомобиля, это доработка его двигателя. Настроить правильно двигатель для увеличения его мощности доработать систему впуска и выпуска. Для возрастания мощности двигателя ему необходимо и большие поступление воздуха в таких случаях устанавливают фильтр нулевого сопротивления, его еще в народе называют «нулевик».

Фильтр нулевого сопротивления, зачем его устанавливают?

Основную функцию которую выполняет стандартный фильтр воздуха в автомобиле, это очистка воздуха и предотвращение попадания пыли в цилиндры двигателя. Благодаря качественной фильтрации воздуха, двигатель автомобиля теряет мощность. Бумажный элемент из которого изготовленный обычный фильтр качественно фильтрует воздух но при этом оказывает внушительное сопротивление воздушному потоку. Арифметика очень проста, чем больше сопротивление воздушному потоку – тем внушительней потеря мощности. Это могут подтвердить люди которые любят экономить на мелочах и вовремя не меняют воздушный фильтр, а потом удивляются почему их автомобиль потерял свою динамику разгона. 

Фильтр нулевого сопротивления сконструирован таким образом, что его фильтрующие свойства ничем не уступают стандартным фильтрам, а сопротивление потоку воздуха на впуске многократно снижено которое способствует приросту мощности двигателя. Для спортивных и автомобилей с тюнинговаными двигателями установка нуливека обязательна, чтобы добавить пару лошадиных сил.

Установка фильтра нулевого сопротивления, дает прирост мощности двигателю от 5 до 8 %. Обычный человек не состояние ощутить разницу в мощности ниже 5 лошадиных сил. Динамические характеристики автомобиля с установленным нуливиком без такого различия вовсе незаметны. Так что любители бездумно установить что-либо под капот автомобиля, не смогут насладится улучшением динамических качеств своего автомобиля.

Нулевик, как его обслуживать?

Хозяин автомобиля который установил себе нулевик, теперь должен в обязательном порядке регулярно промывать свой новый фильтр воздуха и пропитывать его специальной жидкостью. В случае если хозяин автомобиля забудет вовремя почистить фильтр, то его автомобиль своеобразно напомнит ему об этой процедуре увеличенным расходом топлива и понижением динамических характеристик.

Очистка фильтра нулевого сопротивления:

  • Демонтаж нуливека;
  • Щеткой очистить поверхность фильтра от грязи;
  • Нанести средство для очистки с обоих сторон и оставить фильтр на 10 минут;
  • Промыть фильтр в емкости с водой, а потом под слабой струей воды;
  • Встряхнуть нулевик несколько раз, чтобы убрать остатки воды и дать фильтру просохнуть;
  • Установить фильтр наместо;

Не сушите фильтр нагревательными приборами!

Филильтр с нулевым сопротивлением рассчитан на 20 процедур промывки, которую нужно проводить каждые 10 000 км. пробега, а в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях каждые 5 000 км. пробега. После 20 процедур промывки его настоятельно рекомендуется заменить на новый. Нулевик помогает двигателю получить больший объем кислорода - основной компонент, способствующий сгоранию топлива, а значит увеличивающий мощность.

Нулевик

Плюсы фильтра

Неоспоримым плюсом данного фильтра является повышение мощности двигателя без снижения чистоты воздуха который попадает в двигатель. Нулевик имеет болие сложную конструкцию по сравнению с обычным воздушным фильтром. Благодаря своим свойствам он обеспечивает низкое сопротивления воздуха на впуске, без утери качества фильтрации, чем оберегает впускную систему от засора и поршневую от преждевременного износа.

Ненужно менять воздушный фильтр каждые 15 000 км. пробега. Достаточно промыть фильтр специальным составом и он как новенький и эту процедуру можно повторять до 20-ти раз.

Установка фильтра нулевого сопротивления даст прирост нескольких лошадиных сил двигателю, увеличит крутящий момент на низких и средних оборотах. И маленькое дополнение у вас под капотом появится уникальный индукционный шум.

Для установки тюнигованого фильтра необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра в котором размещается сам фильтр. Нулевик нужно установить на датчик массового расхода воздуха или на патрубок который ведет к нему. Устанавливаемый фильтр подбирается по диаметру посадочного места.

Стоит ставить тюнингованый фильтр на обычный автомобиль?

Большое количество начинающих автолюбителей в погоне за скоростью считают что убрав воздушный фильтр мощность стандартного двигателя возрастет многократно. Такими действиями они могут добиться только того что угробят двигатель своего автомобиля за попадания в него пыли с наших дорог. Атопроизводители при разработке двигателя рассчитываю его фазы газораспределения с поправкой на сопротивление воздушного фильтра.

Вывод следующий, если вы не обладатель спортивного автомобиля или вы не тюнинговали двигатель своего автомобиля, ставить фильтр нулевого сопротивления вам нет смысла!

3.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (2 Votes)