РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Композитная защита картера

Просмотров: 4156

Композитная защита картераВ настоящее время существует множество производителей защиты картера. Первые производители металлических защит появились около десяти лет назад. Защита картера необходима для защиты двигателя автомобиля от ударов. Основным качеством, которым непременно должна обладать защита картера– это жесткость.

В том случае, если защита картера недостаточно жесткая, то при любом ударе она будет прогибаться, и весь удар будет передаваться на картер. Поэтому при выборе защиты необходимо удостовериться в её жесткости.

Также, выбирая защиту, следует учитывать её вес, потому как излишняя нагрузка на подвеску автомобиля может нарушить заложенную при проектировке развесовку. Именно поэтому вес защиты должен быть как можно меньше. Защита картера не должна оказывать влияние на разработанную в проекте схему деформации кузова, от этого зависит безопасность при столкновении.

А вот для сохранения комфорта очень важно такое свойство защиты как бесшумность. Дело в том, что многие защиты картера после установки на автомобиль начинают издавать неприятный шум. Это происходит из-за соприкосновением защиты с металлическим подрамником. При выборе защиты необходимо убедиться в том, что после её установки в салоне автомобиля будет тихо и комфортно.

Получается, что самыми главными качествами, которыми должна обладать защита картера являются жесткость, небольшой вес, безопасность при столкновении и бесшумность.

В настоящее время существует два основных вида защиты картера – металлическая и композитная.

При изготовлении стальных защит картера применяется обыкновенная листовая сталь. Основным преимуществом данной разновидности защит является невысокая стоимость.

Алюминиевые защиты имеют повышенную жесткость в сравнении со стальными защитами, однако и цена их гораздо выше.

Защиты картера, изготовленные из нержавеющей стали во многом похожи на алюминиевые. Основной особенностью такой защиты является то, что она служит прекрасным декоративным элементом для автомобиля, а в особенности для внедорожника.

На сегодняшний день многие владельцы иномарок отдают предпочтение композитной защите картера, а именно стеклопластиковой. Стеклопластик представляет собой композиционный материал, который состоит из полиэфирного связующего и армирующих стеклянных нитей. Композитная защита вести гораздо меньше металлической. Толщина такой защиты составляет не менее 8 мм , это придает ей хорошую жесткость. За повышенную прочность композитные защиты иногда именуют «кевларовыми».

Ещё одним немаловажным достоинством композитных защит картера является то, что стеклопластик не подвержен негативному воздействию коррозийных процессов. Он абсолютно не ржавеет. За счет высокой упругости композитная защита картера не мнется в отличии от металлической, которая при ударе изгибается и начинает прикасаться к двигателю и другим деталям. После удара композитная защита принимает свою изначальную форму.

Благодаря своей волокнистой структуре стеклопластик обладает ещё и шумопоглащающими свойствами. Кроме того, композитная защита картера не влияет на безопасность при аварии. За счет того, что стеклопластик не подвергается пластической деформации, в случае лобового столкновения композитная защита лопается и не препятствует движению двигателя вниз, по проектируемой заранее траектории. Существуют также композитные защиты картера с прогибом вниз, что способствует. Очень важно, чтобы защита картера не мешала заложенной заранее схеме деформации.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)