РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Модернизация тормозной системы автомобиля

Просмотров: 2626

Модернизация тормозной системы автомобиля

Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что водитель теряет контроль над управлением транспортного средства, особенно часто это происходит при торможении. Модернизация тормозных систем необходима в случае увеличения мощности двигателя, а так же в случае постоянных движений на высокой скорости. Еще, необходимо сказать, что я бы ее порекомендовал владельцам наших машин. Модернизация этой системы самая опасная и, к тому же, запрещенная процедура. Но она того стоит.

Начнём с замены передних колодок и дисков (диски вентилируемые и со специальной нарезкой), колодки импортные усиленные.

Ставим более мощный вакуумный усилитель. Чем мощнее усилитель, тем быстрее будут срабатывать тормоза. На отечественные автомобили они сейчас продаются. Если же вы обладатель машины иностранного производства, то, скорее всего, вам придется подбирать с других авто. К тому же, установка более мощного усилителя необходима, при замене тормозных систем на более совершенные).

Теперь заменим задние барабанные тормоза на дисковые. Преимущества дисковых тормозов:

  • При повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность.
  • Температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются.
  • Более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь.
  • Меньшие вес и размеры.
  • Повышается чувствительность тормозов.
  • Время срабатывания уменьшается.
  • Изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны.
  • Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.
  • Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.

В большинстве случаев, если у вас конечно не заднеприводный автомобиль это достаточно простая процедура. Единственный довольно большой минус: это придется подумать над переделкой ручного тормоза. Понадобиться поменять ступицу, поставить суппорт, заменить трубки на шланги, поставить диск, и перенастроить регулятор давления. Если же у вас машина с задним приводом, то вам все сложнее. В большинстве случаев придется заменить задний мост. Проще всего подобрать мост от другой машины.

Если же вас волнует вопрос увеличения надежности, то можно попробовать переделать тормозные контуры в вашем автомобиле. А именно сделать их следующим образом:

  • первый идет на передние тормоза
  • второй и на передние и на задние

В таком виде, при любых повреждениях одного контура у вас будут передние рабочие тормоза, что всегда позволит достаточно эффективно тормозить. Правда придется подумать как это реализовать на переднем мосту.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)