РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Обзор Ford Mondeo четвертого поколения

Просмотров: 906

Обзор Ford MondeoFord Mondeo 4-го поколения стал больше своего предшественника и по своим габаритам может позиционироваться как автомобиль бизнес класса. Все пропорции кузова вполне гармоничны и хорошо сочетаются, автомобиль выглядит сбалансировано и собрано. Он производился в трех типах кузова седан, хэтчбек и универсал. Претензий к качеству лакокрасочного покрытия нет, а в местах сколов долгое время не появляется ржавчина.

Салон автомобиля отличается приемлемой износостойкостью, что повышает шансы купить подержанный автомобиль с незатасканным салоном. Водителю данного автомобиля не будит ничто мешать обзору, передние стойки вынесены вперед в целях безопасности. Также можно отметить что Mondeo 4-го поколения по результатам краш теста получил 5-ть звезд. Одно из больных мест в салоне является втулки передних сидений, которые изнашиваются и сидение начинает болтаться. Решается эта проблема заменой втулок. 

Пассажиров заднего ряда, порадует приличный запас места для ног, что позволит комфортно себя чувствовать при дальних поездках. Багажник в данной модели глубокий и большой, но недостатком его является небольшой проем, который не позволит разместить в нем крупногабаритный груз (старый телевизор).

 Обзор линейки двигателей

Серьезные проблемы с двигателями этих автомобилей не возникают. На автомобилях выпущенных до 2008 года с двигателем 1,6 литра существовала проблема с муфтами распредвала. Самая распространенная модель Ford Mondeo с двухлитровым двигателем за надежности данного двигателя. Доказательством этого служат автомобили работающие в такси, которые прошли по 3 - 4 сотни тысяч километров без капитального ремонта двигателя. Mondeo с силовым агрегатом 2,3 литра на пробеге в 50000 – 70000 могли побеспокоить своих владельцев детонацией, гуляющими оборотами и не всегда запускались с первого раза. Данная проблема решалась чисткой дроссельного узла.

На пробеге в 100000-150000 у Ford Mondeo отказывал топливный насос, что самое неприятное это происходило внезапно без каких-либо признаков.

Коробки передач  устанавливаемые на Ford Mondeo

На Mondeo 4-го поколения в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра устанавливали 5-ти ступенчитаю механическую коробку передач. С двигателями 2,5 литра турбо и дизельный с объемом 2,2 литра устанавливалась 6-ти ступенчатая механика. Автоматическая коробка передач устанавливалась на автомобили с двигателем 2,3 литра с бензиновым двигателем и на Mondeo с дизельным 2,0 литровым двигателем.

Механические коробки передач в целом надежны, замечена была только одна регулярная проблема на автомобилях с 2,0 литровым двигателем. После пробега в 100000 км. иногда плохо включались передачи, причиной этого был поведенный маховик.

6-ти ступенчатый автомат иногда огорчает своих владельцев толчками при переключение, чаще всего это происходит при переключение с первой передачи на вторую и обратно. Проявлялась эта проблема после пробега в 80000 км. Ресурс автоматической коробки передач, сильно зависит от манеры и режима ее эксплуатации. По статистике у Ford Mondeo коробка при езде в городском трафике коробка служит 200000 – 250000 км.

Обзор Ford Mondeo его подвески

Подвеска Mondeo зимой может поскрипывать и постукивать. Постукивают в подвеске амортизаторы, а поскрипывают втулки стабилизаторов. Опорные подшипники передних стояк сдаются при пробеге примерно 60000 – 80000 км. Если передние амортизаторы сдаются при пробеге 60000 – 100000 км. то задние ходят дольше примерно 120000 км. Втулки стабилизаторов могут требовать замены после 35000 пробега, а стойки могут прожить в два раза дольше. Сайленблоки рычагов после пробега в 100000 начнут расслаиваться, а передний ступичный подшипник может не дожить до 150000км, хотя это неплохой показатель.

Удачи Вам в приобретение автомобиля!!!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)