РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Обзор Toyota RAV4 второго поколения

Просмотров: 1029
Обзор Toyota RAV4 второго поколения

Toyota RAV4 родоначальник популярного сегодня класса автомобилей, такого как кроссовер. Изначально они очень активно возились из заграницы, на вторичном рынке также много и наших дилерских автомобилей купленные новыми в Украине. В общем RAV4 зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль, но годы берут свое.

Давайте посмотрим на что необходимо обратить внимание, чтобы выбрать хороший автомобиль. Весной 2000 г. стартовало производство второго поколения Toyota RAV4, для активного отдыха с полным приводом. Входе разработке автомобиля, был сделан акцент на усиление имеджа внедорожника. Втором поколение RAV4 были учтены все недостатки прошлой модели, благодаря этому он смог закрепить успех предшественника и превзойти многие модели, выпущенные позже другими автомобильными брендами.

Toyota RAV4 2000г. выпускалась в кузове с тремя и пятью дверями. Незначительный рестайлинг который был сделан в 2003 г. помимо замены бампера, решетки радиатора и новой оптики, компания «Toyota» подарила модели RAV4 новый двигатель бензиновый атмосферный объемом 2,4 л. и мощностью 167 лошадиные силы.

К этому моменту суммарные продажи первого и второго поколения, составили около 2000000 автомобилей. Главными покупателями данного автомобиля стала Европа и Америка.

Обзор Toyota RAV4 двигателя

Линейка двигателей была представлена тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • мотор 1,8 л. 125 лошадиных сил
  • мотор 2,0 л. 150 лошадиных сил
  • мотор 2,4 л. 167 лошадиных сил

Также бывает и дизельный двигатель 2,0 л. 116 лошадиных сил, но автомобили с данным двигателем на рынке подержанных автомобилей, очень сложно найти. В Украину официально автомобили с таким двигателем не завозились. Самое большое распространение получили автомобили с двухлитровыми двигателями. Моторы Toyota RAV4 по современным меркам имеют феноменальную надежность. Некоторые экземпляры прослужили до 500000 км. пробега, в среднем нормальный показатель для этих двигателей это 300000 350000 км. пробега. Конечно если владелец автомобиля использует качественные горюче-смазочные материалы и вовремя проводит техническое обслуживание автомобиля.

Коробка передач 

Все бензиновые двигателя имеют цепной привод газораспределительного механизма, ресурс цепи достаточно большой это порядка 200000-250000 км. пробега. Обычно первым выходит натяжитель цепи. Каждый цилиндр оснащен своей катушкой зажигания, на некоторых автомобилях часто выходили из строя катушки зажигания. Каждые 70000-80000 км. нужно чистить дроссельную заслонку иначе автомобиль начнет нестабильно работать, а обороты холостого хода начнут падать ниже свойственного значения. Примерно на 15000 км. пробега обычно выходила из строя помпа, а радиатор служил дольше.

Кроссовер RAV4 оснащался одной из двух коробок передач,  пятиступенчатой механической или четырехступенчатым автоматом. Сцепление механической коробки передач ходит около 150000 км. При пробеге 200000-250000 км. может зашуметь подшипник первичного вала, на более больших пробегах встречается выбивание 5-й передачи.

Большинство автомобилей на вторичном рынке Toyota RAV4, это автомобили с четырехступенчатым автоматом. У многих автомобилей встречалась проблема с данной коробкой, она зависала на 3-й передаче, а иногда начинала жестко переключатся с толчками и рывками. Причиной этому была неисправность электронного блока управления (ЭБУ), так как этот блок отвечал за работу двигателя и коробки передач. Данные модели автомобиля не оснащались понижающей передачей, так как на них устанавливались обычные легковые трансмиссии. Автомобиль обладает постоянным приводом на все колеса, с распределением крутящего момента в пропорциях 50 на 50 между передней и задней осями. Если эту машину не эксплуатировать как внедорожник, то трансмиссию убить очень тяжело.

Обзор подвески 

Подвеска RAV4 несложная, по этой причине первым владельцам этого автомобиля нечасто приходилось что-то менять. Передние стойки здесь типа Макферсон и рычаги сзади. Исключением являются автомобили, владельцы которых любили их загнать в грязь для проверки их внедорожних характеристик. Элементы выхлопной системы и внешние рычаги задней независимой подвески могут в таком случае пострадать. По надежности подвески у Toyota RAV4 показатели очень хорошие. Первые ремонты подвески владельцы новых автомобилей делали ближе к 100000 км. Тормозные суппорты необходимо регулярно смазывать и тогда они долго прослужат. Рулевая рейка также очень надежная, а вот датчики ABS могут пострадать от езды по бездорожью.

Из мелочей, которые необходимо будет менять это стойки и втулки стабилизаторов примерно на 60000 км. Амортизаторы также живучие у данной модели, а если они выходят быстро строя то это значит что владелец агрессивно ездит и не замечает ямы на дороге. Рычаги также долго прослужат при аккуратной езде.

Если автомобиль не побывал в аварии и покраска родная, то следов коррозии на автомобиле быть недолжно, а вот стекло фар мутнеет и нуждается в полировке.

В целом обзор Toyota RAV4 второго поколения показывает, что этот автомобиль очень надежный и его можно покупать.

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)