РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Просмотров: 2448

Проверка передней подвески

Передняя подвеска – это независимая деталь автомобиля с нижними поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, с телескопической стойкой, а также со стабилизатором
и различными растяжками. У подвески создается конструкция отрицательного плеча
отката, то есть это та точка пересечения оси поворота автомобильного колеса с дорогой, которая должна лежать с внешней стороны приблизительно центра соприкосновения шины с полотном дороги. Вместе со схемой разделения гидропривода у тормозов также делает автомобиль устойчивым во время торможения на скользкой дороге.
Главный элемент передней подвески – это телескопическая гидравлическая и амортизаторная стойка, совмещающая в себе многочисленные функции,
такие функции как направляющие и гасящие устройства подвески.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2534

Как определить износ тормозных колодок?

Для каждого автомобиля существует определенные рекомендации по периодичности замены колодок. Принято считать, что колодки подлежат замене каждые 8-12 тысяч километров пробега авто. Но здесь стоит оговориться, что ориентироваться на количество пройденного пути следует далеко не всегда. Стиль езды у каждого водителя свой, и если в случае спокойного движения тормозные колодки могут служить до 20 тысяч км., то любители резких остановок и агрессивного драйва сотрут свои уже за 5-6 тысяч. Кроме того, многое зависит от качества самих тормозных элементов, перепада температур окружающей среды и прочих факторов.

Как же определить износ тормозных колодок и необходимость их замены? Существуют несколько показателей, способных намекнуть об этом.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2578

Как определить пробег автомобиля?

Определение пробега автомобиля это довольно спорный вопрос. Но одометры скручивают большинство автовладельцев. Ведь для "новичка" небольшая цифра порой играет огромное значение. И влияние оказывает соответствующее. Поэтому-то перегонщики, продавцы, просто автовладельцы, избавляющиеся от своих машин, не преминут воспользоваться этой процедурой. Правда, надо сказать, что человек искушенный на одометр не обращает ровным счетом никакого внимания. Зачем, если и так известно, что все автомобили скрывают свое прошлое. Впрочем, по мнению некоторых, далеко не каждый одометр можно подвергнуть скручиванию. К примеру, у механизма, приводящегося тросиком, сделать подобное довольно просто, Достаточно отсоединить последний и круги себе сколько угодно. Из препятствий - лишь конкретные особенности панели и под-панельного пространства у различных марок и моделей.
Одометр с электронным приводом скрутить сложнее, но вполне реально. Можно даже сказать, что это под силу любому продвинутому механику.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1737

Как экономить топливо?

Если вы хотите экономить топливо - над этим вопросом нужно задуматься на этапе выбора автомобиля. Но если вы об этом не подумали вовремя, тогда нужно задуматься о стиле своего вождения, от которого зависит от 10-20% вашего расхода. Но если и с этим вы ничего сделать не можете, то прислушайтесь к советам специалистов, которые врядли вам помогут, если вы не умеете ездить и к тому же выбрали не очень удачный автомобиль.
Бензиновая тема обычно вызывает у собеседников неподдельный интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных расходов и привести многоэтажную расчетную формулу, содержащую 13 (!) величин, как взор слушателей мутнеет. Один зевнет, но промолчит, другой попросит не морочить ему голову и объяснить на пальцах. Он будет прав на сто процентов. И хотя без физики с математикой порой трудно сформулировать мысль, если это удалось - ее легко понять!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1710

Как проверить работу сцепления

Передвигаться на автомобиле, где неисправно сцепление, очень опасно. Даже сбои в нормальной работе сцепления способны привести к тому, что начнется ускоренный износ остальных деталей и даже узлов машины. Для того чтобы проверить работу сцепления, порой даже не следует обращаться в автосервис, водитель способен самостоятельно с этим справиться.

Требуется несколько раз нажать на педаль сцепления, двигатель должен быть выключен. Прислушайтесь к механизму. Признаком неисправности становится присутствие посторонних шумов: скрежета, стука, скрипа и тому подобное. При этом педаль заедать не должна.

Еще можно оценить рабочий ход, замерив, расстояние от расположения педали до пола, в период выключенного и включенного сцепления. Разница покажет истинное значение. В соответствии со стандартом рабочий ход педали не должен превышать 146 миллиметров.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...