РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Просмотров: 2329

Периодичность замены масла в двигателеГрязное масло не исполняет своих прямых функций; присадки выкипают, осадок собирается в картере двигателя и разъедает металлические части, собирается влага, образуется осадок. Такая смазывающая жидкость содержит много абразивных частиц металла, вызывающих износ металлических частей деталей двигателя, которые собственно, и призвано защищать масло. Вот почему его необходимо менять через определенный и разумный период времени. Но каков этот период или пробег между заменой масла?

Любое масло становится черным через несколько "ездовых" дней после его полной замены. Единственным верным способом добиться постоянства того, чтобы масло не становилось таким черным, — это вести записи о периодичности его замены, либо менять смазку достаточно часто. При прочих равных условиях частой заменой масла можно добиться удвоения пробега автомобиля.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2032

Трансмиссионные масла

Для смазывания агрегатов автомобилей, содержащих зубчатые передачи — цилиндрические, конические, червячные, спирально-конические, гипоидные и пр., применяются специальные трансмиссионные масла. В зубчатых передачах удельные нагрузки на зубья (в точках контакта) достигают 2000 МПа (200 кг/мм2), а в гипоидных могут превышать 3000 МПа (300 кг/мм2). Для сравнения заметим, что давление между контактирующими деталями двигателей в десятки раз меньше. При этом масло в агрегатах трансмиссии разогревается при работе автомобиля до 100 — 150° С, а в зонах контактов зубьев до 300° С. С другой стороны, ясно, что при низких температурах трансмиссионное масло должно быть готовым смазывать контактирующие поверхности зубьев немедленно с момента начала движения.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 3343

Компьютерная диагностика

На просторах интернета можно найти великое множество статей посвященных компьютерной диагностике. Попробую коротко обобщить основное по данной теме.
Все современные, да и не только, инжекторные автомобили оснащены электронными системами управления и контроля, или как минимум электронным блоком управления двигателем. Во многих нынешних автомобилях стоит уже несколько блоков управления различными системами-АБС, АКПП и даже стеклоочистителями, а количество датчиков и исполнительных устройств исчисляется десятками. Многие из них связаны между собой, поэтому неисправность в одной системе управления вполне может отразиться на работе другой. Определить такую неисправность и помогает компьютерная диагностика. Причем это касается не только управления двигателем (инжектора), но и других систем. Особенно это важно в новых автомобилях, ведь в некоторых из них для компьютерной диагностики доступна практически вся электрика вплоть до освещения и центральных замков.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2026

Типы автомобильных фар – какие лучше?

Существует два основных стандарта для автомобильной оптики - европейский и американский. Европейские фары имеют маркировку с литерой Е и цифрами (цифры обозначают страну, которая сертифицировала данную оптику). Фары американского производства маркируются аббревиатурой DOT. Стандарты европейских и автомобильных фар отличаются европейские требования регламентируют регулировку только ближнего света, имеют чёткую светотеневую границу.

При этом светораспределение в этой границе происходит ассиметрично, делая акцент на правой стороне. Требования к ослеплению светом фар встречных автомобилей более жёсткие, чем в американских стандартах. В странах с левосторонним движением, например, в Великобритании, правила могут зеркально отличаться. Севевроамериканские автомобили оснащаются фарами, свет которых распределяется почти симметрично, при этом особое внимание уделяется освещению дорожных знаков и разметки дороги, в результате чего повышается допустимый уровень ослепления встречных водителей. Регулировать фары положено только по вертикали.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2273

Советы при покупке подержанного автомобиля

Каждый, кто решил купить поддержанный автомобиль, сталкивается с вопросом: с чего начать, что нужно для покупки машины и как проверить ее техническое состояние.

Прежде всего, определитесь со следующими вещами:

1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.


2. Сверх этого, надо иметь примерно 10% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.

3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге.

4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...