РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Просмотров: 1232

Как подготовить автомобильный аккумулятор к зиме

Зима уже около порога нашего дома, и если мы может запросто переночевать у себя в теплом доме, то такое не скажешь про автомобильные аккумуляторы, которые должны выдерживать одинаково хорошо и зной, и стужу. Про последнее следует белее детально акцентироваться, и помочь своей автомобильной батарее пережить зиму с наименьшими потерями.

Автомобильный аккумулятор представляет из себя один из наиболее важных частей любого автомобиля. И именно от него, по большей части и зависит, в какой именно степени будет качественным запуск двигателя. К тому же, всей системе зажигания также требуется надежный и емкий аккумулятор. И каким хорошем не оказался аккумулятор, как бы вы за ним хорошо не ухаживали, но, тем не менее, через несколько лет его следует менять на новый. Но следует правильно выбирать автомобильный аккумулятор?
На сам электролит аккумулятора, и, естественно, на работу всей аккумуляторной батареи, постоянно воздействует температура окружающего воздуха.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1555

Проблема запотевания стекла в автомобиле

С наступлением холодного времени года к водителям приходит проблема плохой видимости. Но причина ее не только в том, что машина покрывается слоем грязи, песка, соли, снега. Много неприятностей автовладельцам особенно по утрам доставляетзапотивание стекол изнутри. Чтобы способствовать быстрому отпотеванию стекол следует придерживаться следующих правил:

После того, как завели двигатель, сразу же включайте обогрев заднего стекла.
Включите на полную мощность систему отопления и вентиляции для обдува лобового и боковых стекол. (При отрицательной температуре воздуха не направляйте слишком горячий воздух на лобовое стекло, есть возможность получить трещину)
Если в вашем автомобиле присутствует функция включения рециркуляции воздуха внутри автомобиля, то для ускорения просушки салона включите ее.
Будет лучше, если вы будете вне машины, пока она прогревается и отпотевает. Потому что выдыхаемый вами влажный воздух будет препятствовать выветриванию влаги из салона.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 3088

Подготовка автомобиля к зиме

Мягкие "европейские" зимы последних лет серьезно избаловали автолюбителей. Десять-пятнадцать лет назад автовладельцы еще в начале октября делились на две категории - "подснежников" и тех,

кто решался эксплуатировать автомобиль зимой. Первые снимали аккумуляторы, сливали "воду" и накрывали машину брезентом до весны. А вторые готовились к зимней эксплуатации - заливали "зимнее" масло, ставили аккумуляторы повышенной емкости, меняли свечи, фильтры, делали антикоррозионную обработку... Длину этого списка ограничивал только бюджет.

Теперь к зиме почти никто не готовится - все, кроме покрышек, автолюбители считают "всесезонным". Такой подход вполне допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия. Но сейчас в Украине -20 -30, и, тысячи, казалось бы, исправных автомобилей, отказались заводиться...

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1924

Как завести машину зимой

В зимний период почти каждый автовладелец испытывает трудности с пуском двигателя. Чем севернее широта и чем крепче морозы - тем чаще такие трудности возникают. Если на улице -30 и ниже, а автомобиль даже новый и исправный, но находился на открытом воздухе длительное время - вы рискуете потратить немало времени в попытках завести мотор. В худшем случае вам придется отправиться к месту назначения на метро или автобусе.

Бывалые автолюбители знают немало хитростей и способов как завести машину зимой.

Основные трудности, возникающие с пуском двигателя зимой - это быстро разряжающийся при низких температурах аккумулятор и топливо отказывающееся воспламеняться, пройдя через замороженный впускной коллектор.

В семидесятые годы при цене бензина несколько копеек, многие просто-напросто оставляли машину на ночь с заведенным двигателем во дворах.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1623

Защита картера

Защита картера представляет собой “поддон” определенной формы (как правило металлический), который устанавливается снизу на днище автомобиля, под двигатель, защищая его, тем самым, от возможных повреждений. Защиты картера изготавливаются из стали толщиной 2–3 мм (с последующей ее окраской), из нержавеющей стали, алюминия или же из многослойного углепластикового волокна.

Защита картера – вещь, безусловно, полезная.
Причем не только тем, кто часто ездит на природу по бездорожью. Даже тем, кто ездит только по городу, пару раз в год выбираясь на дачу-пикник, зашита картера может пригодиться. Не так уж и мало у нас на городских, а также на загородных дорогах различного рода “растущих” из-под земли кусков арматуры или, к примеру, кирпичи и поребрики. Зимой к этому добавляются куски льда и бугры колеи.
Все это – потенциальные “ловушки”, неудачно наскочив на которые, можно попасть на крупный и дорогой ремонт.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...