РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Нужно менять пружины при замене амортизаторов?

Просмотров: 3171

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?Качество наших дорог оставляет желать лучшего и в первую очередь от этого страдает ходовая часть нашего автомобиля. Важной частью, которой являются пружины и амортизаторы. 

Замена амортизаторов, нужно менять пружины сразу?

Сначала нужно разобраться какую функцию они выполняют. Амортизаторы с пружинами работают совместно и выполняют две основные задачи –обеспечивают плавность хода нашего автомобиля и его управляемость. Пружины являются упругим элементом подвески автомобиля, они сглаживают удары и толчки от езды по нашим далеким от идеала дорогам. Когда автомобиль наезжает на препятствия, его колеса отрываются от дороги и на долю секунд становятся неуправляемыми.

Пружины возвращает колеса на место, ударяясь о дорожное полотно, колеса автомобиля отскакивают обратно и чем больше будит мягкость пружин, тем сильнее они поглощают энергию и больше сжимаются. Эта энергия медленно расходуется и ее колебание долго не затухает и будит подкрепляться новыми ударами от неровностей дорожного полотна.
Данную проблему нам помогают решить амортизаторы, они используются для того, чтобы погасить колебание колес и обеспечить плавность хода автомобиля.
Амортизатор является сложным устройством в сравнение с пружиной. Амортизатор это цилиндр с поршнем, внутри него жидкость или газ, которые преодолевают сопротивление сжатия пружины.
Когда амортизатор исправен и правильно работает, то после одного удара один возврат пружины и колеса поглощает 80% удара. За сложности производства амортизаторы считаются ненадежными устройствами.При ухудшение их рабочих свойств, нужна замена амортизаторов. Появляется вопрос, нужно ли менять пружины вмести с амортизаторами.
Только при правильной работе в связке амортизаторов с пружинами, может нормально работать подвеска вашего автомобиля. Амортизаторы контролируют ход движения пружин, пружины держат массу автомобиля, они зависят друг от друга.
В случае того если какое-то устройство не работает должным образом, то оно перекладывает свою работу на устройство работающее с ним в паре. В случае проседания пружины, перегружается амортизатор, что приводит к быстрому выходу их из строя. При этом начинает раскачиваться автомобиль, поскольку амортизатор не ограничивает должным образом пружину. Мы разобрались вследствие чего, выходит из строя и теряет свои свойства автомобильный амортизатор. Почему со временем теряет свои свойства пружина.

Это происходит по следующим причинам:

  • усталость метала, естественный износ;
  • перегрузка автомобиля частое преодоления неровных участков дороги;
  • повреждений пружины (камни, трение, полное сжатие пружины);
  • коррозии металла (повышенная влажность, влияние дорожной соли).

От того в каком состояние находятся пружины зависит степень негативного влияния амортизаторы и удерживание дороги автомобилем. На тормозной путь влияют просевшие пружины, которые должным образом не нейтрализуют силу, которая появляется при торможение.
После того как мы поняли, что пружины и амортизаторы работают в связке, можно допустить, что при замене амортизаторов нужно менять и пружины. Это делать необязательно и это довольно дорогое удовольствие. По внешнему виду определить усталость метала и характеристики пружин непросто.
Если установить новые амортизаторы, на автомобиль с старыми пружинами которые уже не работают должным образом, то ваши новые амортизаторы выйдут из строя раньше времени. Если поменять в комплекте амортизаторы и пружины то подвеска восстанавливается до характеристик нового автомобиля. Мы экономим деньги на человеко-часах, как на параллельных работах и сроке службы всего агрегата.

Менять пружины нужно в таких случаях:

  • коррозия метала, видимые повреждения;
  • разнице по высоте передней и задней части автомобиля;
  • снижении дорожного просвета автомобиля.

Менять пружины нужно при каждой второй замене амортизаторов. В том случае если вы большую часть времени ездите в автомобиле одни, то при замене амортизаторов и не меняя пружин, нужно поменять левую пружину с правой, по той причине что левая сторона больше нагружена чем правая. Амортизаторы и пружины меняются парами.

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)