РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Рулевой наконечник в конструкции автомобиля

Просмотров: 1265

Рулевой наконечник Рулевой наконечник — это составляющая механизма рулевого управления в автомобиле обеспечивающий подвижность и поворот колес под нужным углом. В его принцип работы заложены шаровые соединения. С одной стороны наконечник крепится к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. Основными причинами выхода из строя рулевого наконечника являются наши ужасные дороги, грязь и влага.

Конструктивные особенности и предназначение

Данный узел автомобиля предназначен, для передачи угла поворота с рулевого колеса между деталями с измененным углом соприкосновения на колеса транспортного средства. По данной причине конструкция рулевых тяг представляет собой шарнирный элемент с подвижными частями. В автомобили применяются от 2-6 рулевых наконечников зависимости от конструкторских особенностей рулевого механизма автомобиля.

Высокий уровень надежности рулевых наконечников в большинстве автомобилей обеспечивается благодаря простоте их конструкции. 

Рулевой наконечник состоит из таких составляющих: 

  • корпус
  • шаровый палец
  • вкладыш
  • крышка
  • пыльник из неопрена
  • кольцо фиксации пыльника
  • пружина
  • гайка для пальца

Конструкция наконечника

Данная деталь почти всех автомобилях имеет одинаковую конструкцию, основное ее различие это материал из которого она изготовлена и ее размер который зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

Рулевой наконечник основные неисправности

При условии если на автомобиле установлены новые детали, рулевые наконечники выходят из строя очень редко. Также рулевые наконечники которые изношенны почти лишены люфта, по той причине что изготовлены из тефлона вкладыш надежно фиксирует шаровый палец. В процессе эксплуатации автомобиля вкладыш изнашивается и вследствие этого вкладыш не так плотно фиксирует палец. Износ вкладыша приводит к появлению люфта и ухудшению управляемости автомобиля.

При обнаружение вышедшего из строя наконечника его необходимо кратчайшие сроки заменить, поскольку эго неправильная работа приведет к более дорогостоящему ремонту рулевой тяги. Не выполнения своевременных ремонтных работ по замене рулевого наконечника, может привести к отказу механизма рулевого управления, что грозит дорожно-транспортные происшествием.

Признаки неисправности рулевых наконечников

В случае ухудшения управляемости автомобиля, необходимо его проверить на СТО на предмет исправности рулевых наконечников. Признаком износа рулевых наконечников или их поломки, является тяжелая управляемость вашего автомобиля. Глухой звук вовремя выполнения поворота, заметная отдача в рулевое колесо на мелких дорожных неровностях является признаками вышедших из строя рулевых наконечников.

Повреждение пыльника рулевого наконечника способствует выходу из строя наконечника. Пыльник выполняет функцию защиты шарового соединения от внешней среды, попадания грязи и влаги.

В нашей стране рулевой наконечник считают расходным материалом, причиной этого наши замечательные дороги! После выполнения работ по замене рулевых наконечников, необходимо автомобилю сделать регулировку развал схождения.

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)