РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Статьи

Просмотров: 4980

Как снять секретку с колеса?

Почему ломается секретка?

Скорее всего, на шиномонтаже, когда Вам закручивали колесо при его замене, мастера слишком сильно закрутили секретку. Потом Вы самостоятельно начали его раскручивать и применили слишком большое усилие, в результате чего ключ от секретного болта сломался. Кстати снятие секреток можно осуществить на автосерсисе.

Снимаем секретку

Стоит отметить, что перед тем, как начать откручивать секретку, необходимо как можно сильнее закрутить другие болты, чтобы снять с нее напряжение.

Чтобы снять секретку Вам понадобиться домкрат. В случае, если домкрата нет, можно использовать такие подручные средства, как например, кирпичи.

Для того, чтобы открутить секретный болт, Вам потребуется баллонник (баллонный ключ), но он должен быть Т-образным, т.е. сверху ручка должна позволять браться с двух противоположных сторон обеими руками.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2364

Как предотвратить угон

Купив автомобиль, каждый думает о том, как защитить его от угона.
Воровство в нашей стране поставлено на широкую ногу, и имеется не мало людей, зарабатывающих на жизнь таким способом. Среди них есть просто асы своего дела, которые могут угнать практически любой автомобиль. И задача охранной системы - доставить такому асу как можно больше проблем, сделать так, чтобы даже самый матерый ас потратил бы кучу времени на «обезвреживание» противоугонки. При угоне время - один из главных факторов. Чтобы проектировать комплекс для охраны вашего автомобиля, нужно представлять, как машины угоняют. На самом деле способов не так уж и много:

1. Вы стоите на светофоре, из соседней машины с пассажирского места выходит человек, подходит к вам и начинает спрашивать, как проехать к улице Лизюкова, подходит к двери. Вы добродушно открываете стекло, начинаете объяснять, что через два квартала после Головотрясного переулка надо повернуть направо, в сторону Кислосладкой площади..., а он наклоняется, незаметно для вас кладет руку на ручку замка, потом, улучив момент, резко открывает дверь, тут же откуда ни возьмись появляется дюжий мужичок.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 4010

Зачем нужен ГРМ ремень

Ремень ГРМ – это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый и распределительный валы двигателя.

Он синхронизирует распределительный вал с коленчатым, чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужный момент, согласно положению поршней. Распределительный вал вращается со скоростью, в два раза меньшей, чем коленчатый, то есть одно вращение коленчатого вала – это два вращения распределительного.

Ремень ГРМ есть не во всех автомобилях. В некоторых машинах вместо него используется цепь или зубчатое зацепление.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2366

Как правильно менять свечи зажигания

Что такое свеча зажигания? В общем-то, это «мост» для электричества. Когда электричество проходит через такой «мост» внутри двигателя, созданная искра зажигает горючее, и мы слышим характерный звук включения двигателя.

Как долго будут служить ваши свечи, зависит от многих факторов: состояния двигателя, чистоты используемого топлива и даже манеры вождения. Но в любом случае, свечи довольно дешевые, так что стоит регулярно их менять.

Так как же поменять свечи зажигания? В большинстве автомобилей замена свечей достаточно проста и не занимает много времени.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 4189

Композитная защита картераВ настоящее время существует множество производителей защиты картера. Первые производители металлических защит появились около десяти лет назад. Защита картера необходима для защиты двигателя автомобиля от ударов. Основным качеством, которым непременно должна обладать защита картера– это жесткость.

В том случае, если защита картера недостаточно жесткая, то при любом ударе она будет прогибаться, и весь удар будет передаваться на картер. Поэтому при выборе защиты необходимо удостовериться в её жесткости.

Также, выбирая защиту, следует учитывать её вес, потому как излишняя нагрузка на подвеску автомобиля может нарушить заложенную при проектировке развесовку. Именно поэтому вес защиты должен быть как можно меньше. Защита картера не должна оказывать влияние на разработанную в проекте схему деформации кузова, от этого зависит безопасность при столкновении.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...