РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Статьи

Просмотров: 2167

О чем говорят цифры компрессии

Если двигатель стал плохо запускаться или “потерял” мощность, или же просто необходимо иметь объективную оценку его состояния, поставить правильный диагноз поможет измерение компрессии. Компрессия – это величина давления воздуха в цилиндре в конце такта сжатия при вращении коленвала двигателя стартером.

Величину компрессии двигателя устанавливают заводы-производители. Как правило, у бензиновых моторов с исправной цилиндропоршневой группой (ЦПГ) компрессия, измеренная “на горячую”, должна составлять не менее 9,5–10 атм (у дизельных – 28–30 атм), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5–1,0 атм (для дизельных – 2,5–3 атм).

Чаще всего причиной снижения компрессии является повреждение деталей цилиндропоршневой группы (трещины в блоке цилиндров, крупные задиры на стенках цилиндров, “залегание” поршневых колец), головки блока цилиндров (трещины в корпусе, негерметичность прокладки), прогар клапанов и их седел, деформация направляющих втулок и т.д.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 4285

Главное о подвеске

Амортизаторы сегодня- это неотъемлемая часть подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля – общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1657

Как подготовить автомобильный аккумулятор к зиме

Зима уже около порога нашего дома, и если мы может запросто переночевать у себя в теплом доме, то такое не скажешь про автомобильные аккумуляторы, которые должны выдерживать одинаково хорошо и зной, и стужу. Про последнее следует белее детально акцентироваться, и помочь своей автомобильной батарее пережить зиму с наименьшими потерями.

Автомобильный аккумулятор представляет из себя один из наиболее важных частей любого автомобиля. И именно от него, по большей части и зависит, в какой именно степени будет качественным запуск двигателя. К тому же, всей системе зажигания также требуется надежный и емкий аккумулятор. И каким хорошем не оказался аккумулятор, как бы вы за ним хорошо не ухаживали, но, тем не менее, через несколько лет его следует менять на новый. Но следует правильно выбирать автомобильный аккумулятор?
На сам электролит аккумулятора, и, естественно, на работу всей аккумуляторной батареи, постоянно воздействует температура окружающего воздуха.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1937

Проблема запотевания стекла в автомобиле

С наступлением холодного времени года к водителям приходит проблема плохой видимости. Но причина ее не только в том, что машина покрывается слоем грязи, песка, соли, снега. Много неприятностей автовладельцам особенно по утрам доставляетзапотивание стекол изнутри. Чтобы способствовать быстрому отпотеванию стекол следует придерживаться следующих правил:

После того, как завели двигатель, сразу же включайте обогрев заднего стекла.
Включите на полную мощность систему отопления и вентиляции для обдува лобового и боковых стекол. (При отрицательной температуре воздуха не направляйте слишком горячий воздух на лобовое стекло, есть возможность получить трещину)
Если в вашем автомобиле присутствует функция включения рециркуляции воздуха внутри автомобиля, то для ускорения просушки салона включите ее.
Будет лучше, если вы будете вне машины, пока она прогревается и отпотевает. Потому что выдыхаемый вами влажный воздух будет препятствовать выветриванию влаги из салона.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 3552

Подготовка автомобиля к зиме

Мягкие "европейские" зимы последних лет серьезно избаловали автолюбителей. Десять-пятнадцать лет назад автовладельцы еще в начале октября делились на две категории - "подснежников" и тех,

кто решался эксплуатировать автомобиль зимой. Первые снимали аккумуляторы, сливали "воду" и накрывали машину брезентом до весны. А вторые готовились к зимней эксплуатации - заливали "зимнее" масло, ставили аккумуляторы повышенной емкости, меняли свечи, фильтры, делали антикоррозионную обработку... Длину этого списка ограничивал только бюджет.

Теперь к зиме почти никто не готовится - все, кроме покрышек, автолюбители считают "всесезонным". Такой подход вполне допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия. Но сейчас в Украине -20 -30, и, тысячи, казалось бы, исправных автомобилей, отказались заводиться...

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...