РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Статьи

Просмотров: 2173

Как завести машину зимой

В зимний период почти каждый автовладелец испытывает трудности с пуском двигателя. Чем севернее широта и чем крепче морозы - тем чаще такие трудности возникают. Если на улице -30 и ниже, а автомобиль даже новый и исправный, но находился на открытом воздухе длительное время - вы рискуете потратить немало времени в попытках завести мотор. В худшем случае вам придется отправиться к месту назначения на метро или автобусе.

Бывалые автолюбители знают немало хитростей и способов как завести машину зимой.

Основные трудности, возникающие с пуском двигателя зимой - это быстро разряжающийся при низких температурах аккумулятор и топливо отказывающееся воспламеняться, пройдя через замороженный впускной коллектор.

В семидесятые годы при цене бензина несколько копеек, многие просто-напросто оставляли машину на ночь с заведенным двигателем во дворах.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1865

Защита картера

Защита картера представляет собой “поддон” определенной формы (как правило металлический), который устанавливается снизу на днище автомобиля, под двигатель, защищая его, тем самым, от возможных повреждений. Защиты картера изготавливаются из стали толщиной 2–3 мм (с последующей ее окраской), из нержавеющей стали, алюминия или же из многослойного углепластикового волокна.

Защита картера – вещь, безусловно, полезная.
Причем не только тем, кто часто ездит на природу по бездорожью. Даже тем, кто ездит только по городу, пару раз в год выбираясь на дачу-пикник, зашита картера может пригодиться. Не так уж и мало у нас на городских, а также на загородных дорогах различного рода “растущих” из-под земли кусков арматуры или, к примеру, кирпичи и поребрики. Зимой к этому добавляются куски льда и бугры колеи.
Все это – потенциальные “ловушки”, неудачно наскочив на которые, можно попасть на крупный и дорогой ремонт.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1990

Преимущества и недостатки ГБО на автомобиле

Умеющий считать свои деньги автолюбитель согласится, что наибольшие затраты при езде идут на топливо. Существует несколько способов уменьшения этих затрат. Одним из путей удешевления поездок на автомобиле является установка газового оборудования. За переоборудование автомобилей на газовое топливо выступают экологи. Экологи утверждают, что использование газового топлива не только способствует экономии, но и уменьшает выбросы в атмосферу токсичных выхлопных газов.

Несмотря на такие заманчивые перспективы сохранить и свои деньги и природу, процент автомобилей на газовом топливе не так уж велик. В чем же причина по которой многие автомобилисты не хотят переходить на экономное и щадящее природу газовое оборудование? Давайте сравним все преимущества и недостатки, перехода на газовое топливо.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2265

Обслуживание форсунок бензиновых двигателей

Многие современные автомобили оснащаются системами впрыска топлива. Состояние форсунок -неотъемлемой части системы впрыска - во многом определяет эффективность работы двигателя. Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов.  Однако основная исполнительная деталь системы впрыска - форсунка - работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 4315

Увеличение объема двигателя: Расточка блока цилиндров

Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные
(в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти
клапанных моторах ВАЗ-2112).

Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра. Второй способ (более дорогой) – замена штатного коленчатого вала на другой, имеющий больший радиус кривошипа – больше ход поршня – больше объём .

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...