РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Статьи

Просмотров: 2673

Что влияет на компрессию двигателя?

Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), зависит от целого ряда факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на количество поступающего в цилиндр воздуха - чем оно больше, тем выше компрессия. В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки - ее прикрытие или закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.

Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например, при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться.

Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2159

Турбонаддув двигателей

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2389

Плавают обороты двигателя

Если машина дергается на холостом ходу, это верный знак к тому, чтобы проверить автомобиль, найти и устранить причину неисправности.
Такое часто бывает после нескольких лет эксплуатации. Запуск прошел нормально, но по мере прогрева вместо плавного понижения оборотов вдруг возникает "провал" с периодичностью нескольких секунд. Обороты меняются скачкообразно в диапазоне 1300-500. По мере дальнейшего прогрева эти провалы исчезают, обороты стабилизируются - до следующего "холодного" пуска. Постепенно этот эффект нарастает. Причиной может оказаться датчик температуры двигателя. Лучшее решение в этой ситуации - его замена.

Обычно «плавающими» оборотами страдают двигатели с электронным впрыском топлива.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2322

Диагностика двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Для того, чтобы диагностировать работу двигателя, достаточно вывернуть свечу зажигания и по внешним признакам определить - нормально ли функционирует двигатель. Выворачивать свечу нужно не на холодном двигателе, а сразу после поездки. Что же мы можем там увидеть?

1. Нижняя часть свечи покрыта небольшим слоем нагара бежевого цвета - с двигателем и системами все в порядке, можно эксплуатировать автомобиль, не особо беспокоясь.

2. Свеча покрыта густым слоем масла - это признак износа поршней и цилиндров двигателя, возможно даже частичное разрушение в цилиндре. При этом наблюдаются характерные выхлопы белого цвета.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 1555

Проверка работы АКПП

Начать надо с проверки уровня масла в автомате и его состояния. Двигатель работает на холостых оборотах, АКПП в положении «Рark». Надо вытащить щуп трансмиссии, протереть его чистой тряпкой, вставить обратно и вытащить снова. Внимательно рассмотреть масло. Далее протереть щуп белой бумагой. След на бумаге должен быть чистым и прозрачным без каких-либо металлических частиц или инородных хлопьев. Новое масло обычно красного цвета. Со временем оно становится немного коричневатым, но не должно быть черным. Кроме того, необходимо понюхать масло. Не должно быть жженого запаха. Как видно, в этой проверке нет ничего сложного.
Итак, если масло автомата слишком темное, имеет металлические частицы или пахнет гарью, то лучше такую машину не покупать. Правда, многие современные автоматы идут без масляного щупа, и проверка уровня масла возможна только в специализированном техническом центре. В этом случае для контроля автомата остается только тестовый заезд.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...