РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Статьи

Просмотров: 2822

Периодичность замены масла в двигателеГрязное масло не исполняет своих прямых функций; присадки выкипают, осадок собирается в картере двигателя и разъедает металлические части, собирается влага, образуется осадок. Такая смазывающая жидкость содержит много абразивных частиц металла, вызывающих износ металлических частей деталей двигателя, которые собственно, и призвано защищать масло. Вот почему его необходимо менять через определенный и разумный период времени. Но каков этот период или пробег между заменой масла?

Любое масло становится черным через несколько "ездовых" дней после его полной замены. Единственным верным способом добиться постоянства того, чтобы масло не становилось таким черным, — это вести записи о периодичности его замены, либо менять смазку достаточно часто. При прочих равных условиях частой заменой масла можно добиться удвоения пробега автомобиля.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 4033

 

Турбина или компрессор, что лучше установить?

Профессионалы автомобильного мира, и простые автолюбители знают о том, что двигатель с большим рабочим объёмом, выдает большую мощность по сравнению с малолитражными движками. Двигатель с малой кубатурой, не может дать автомобилю большой прирост мощности в силу своей слабости.
Над тем, что сделать, чтобы малокубатурный двигатель давал мощности больше, задумывались давно. И вот, на заре развития авто-тюнинга, изобретатели придумали установку в двигатель дополнительного агрегата – компрессора.

Появилась возможность, задувать в камеру сгорания малокубатурного двигателя больше воздуха, что в свою очередь влечёт к обогащению топливной смеси кислородом и, как следствие, к увеличению мощности двигателя. Практически одновременно с компрессором стали использовать и турбину, все с той же целью - задуть в камеру сгорания больше кислорода и обогатить топливную смесь.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 2587

Трансмиссионные масла

Для смазывания агрегатов автомобилей, содержащих зубчатые передачи — цилиндрические, конические, червячные, спирально-конические, гипоидные и пр., применяются специальные трансмиссионные масла. В зубчатых передачах удельные нагрузки на зубья (в точках контакта) достигают 2000 МПа (200 кг/мм2), а в гипоидных могут превышать 3000 МПа (300 кг/мм2). Для сравнения заметим, что давление между контактирующими деталями двигателей в десятки раз меньше. При этом масло в агрегатах трансмиссии разогревается при работе автомобиля до 100 — 150° С, а в зонах контактов зубьев до 300° С. С другой стороны, ясно, что при низких температурах трансмиссионное масло должно быть готовым смазывать контактирующие поверхности зубьев немедленно с момента начала движения.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 3943

Чем закись азота является

На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.

На сегодняшний день, компании, специализирующихся в производстве систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно просты и надежны в установке и эксплуатации.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...
Просмотров: 3829

Компьютерная диагностика

На просторах интернета можно найти великое множество статей посвященных компьютерной диагностике. Попробую коротко обобщить основное по данной теме.
Все современные, да и не только, инжекторные автомобили оснащены электронными системами управления и контроля, или как минимум электронным блоком управления двигателем. Во многих нынешних автомобилях стоит уже несколько блоков управления различными системами-АБС, АКПП и даже стеклоочистителями, а количество датчиков и исполнительных устройств исчисляется десятками. Многие из них связаны между собой, поэтому неисправность в одной системе управления вполне может отразиться на работе другой. Определить такую неисправность и помогает компьютерная диагностика. Причем это касается не только управления двигателем (инжектора), но и других систем. Особенно это важно в новых автомобилях, ведь в некоторых из них для компьютерной диагностики доступна практически вся электрика вплоть до освещения и центральных замков.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Подробнее...