В магазине запчастей часто продавцы утверждают, что стойка и амортизатор – это синонимы. В результате можно приобрести не ту деталь и выполнить не нужный ремонт. Амортизатор. |
Если эта деталь авто неисправна, то сложнее контролировать подвеску, быстрее идет износ скатов, ухудшается управляемость и торможение. А плохое сцепление с дорогой может вызвать аварию.
Стойка.
Этот силовой элемент подвески, соединяющий колеса с кузовом авто. Стойка – это демпфер и пружина. Этот узел служит для удержания всего веса автомобиля, чтобы обеспечить правильное расположение колес, передать кузову силу сцепления колес с дорогой. Этот узел воспринимает боковые воздействия. Это обеспечивается за счет мощного штока и корпуса. Эта деталь имеет большую стоимость.
Чем отличаются эти два изделия?
Стойка – это верхняя шаровая и рычаг. Внизу крепление более жесткое – болтовое. Сверху расположено поворотное устройство. Амортизатор крепится внизу посредством сайленблока, а вверху в неповоротный элемент. Амортизатор работает на разжатие, нагрузка действует вдоль оси. Стойку нужно тщательно контролировать. Если выходит из строя стойка, то автомобилем управлять нельзя. Автомобили, которые принадлежат к «классике» автопрома могут проехать некоторое расстояние с вышедшим из строя амортизатором. Стойка – это дорогое изделие, без этого узла автомобиль неподвижен.