РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Suzuki Grand Vitara второго поколения

Просмотров: 818
обзор Suzuki Grand Vitara

Одним из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке автомобилей есть Suzuki Grand Vitara второго поколения. Эти автомобили начали выпускать с 2005 года и прекратили выпускать недавно, они в большом количестве колесят по дорогам нашей страны.

В отличие от первого поколения Grand Vitara, кузов второго поколения стал несущим, но весьма жёстким. Данные автомобили выпускались в пяти и трех-дверном кузове, Vitara подвергалась ресталингу но она оставалась весьма узнаваемой. Кузов автомобиля не оцинкованный и в местах скола лакокрасочного покрытия может довольно быстро проступить ржавчина. Кузовные детали стоят дорого для данного автомобиля и при покупке подержанного автомобиля необходимо тщательно его осматривать на предмет повреждений.

Проблемы с плотностью прилегания дверей были замечены даже у новых автомобилей, особенно это касается двери багажника, которая со временем проседает от тяжести запасного колеса. Пятая дверь открывается в бок, что на тесной парковке не сильно удобно. Багажник Suzuki Grand Vitara может порадовать своей вместимостью, особенно при сложённом втором ряди сидений. Складывать второй ряд сидений одним движением не получится, придётся это делать в несколько приемов.

 Салон Suzuki Grand Vitara

Салон автомобиля простой хотя вполне гармонирует с экстерьером кузова. Регулировок водительского кресла и руля вполне достаточно для удобного размещения водителя. Слегка усложнено управление климат контролем, но к этому со временем можно привыкнуть. Подсветка приборов и клавиш красная с регулируемой яркостью. Японцы в своем стремление снизить цену на автомобиль слегка переборщили в экономии на деталях. Вместо сигнальных фонарей в обшивке передних дверей заглушки, а бардачок вообще лишён подсветки. Зато с обилием места для мелких деталей в Grand Vitara все хорошо, ниши в дверных карманах, центральной консоли и подлокотнике весьма вместительны. Вариантов салона было всего два, это вариант с тканевой обивкой салона и максимальная с кожаным салоном электролюком в крыше.

Обзор двигателя Vitara

Наиболее популярным двигателям для Grand Vitara второго поколения был двух литровый четырёх цилиндровый рядный двигатель мощностью 140 лошадиных сил, этот двигатель оснащен цепным приводом газораспределительного механизма с гидронатяжителем. По этой причине он очень требовательный к уровню и качеству моторного масла. При эксплуатации автомобиля с пониженным уровнем масла или пренебрежением интервалов его замены двигателю грозит дорогостоящий ремонт двигателя, отчем будут сигнализировать посторонние шума при его работе. При активной езде на высоких оборотах расход масла может превысить и пол литра на тысячу километров, что для данной модели не является неисправностью. Этот двигатель не страдает отсутствием аппетита потребления топлива и расход бензина не соответствует заявленным производителем паспортным данным и в реальности может достигать 14-15 литров.

О топливе необходимо поговорить отдельно, так-как японские автомобили очень требовательны. Данный автомобиль следует заправлять качественным 95 бензином, но и при этом свечи зажигания редко работают более 30 тысяч километров без нарушений. Самым страшным последствием, заправок некачественным горючим будет выход из строя катализатора, его замена весьма существенная для кошелька владельца Suzuki Grand Vitara. Соответственно при подборе данного подержанного автомобиля, следует провести компьютерную диагностику всех систем автомобиля. Во время осмотра подкапотного пространства нелишне будет обратить внимание на уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. Пониженный уровень может сигнализировать о нарушение герметичности трубки, которая очень быстро кстати гниет.

Также на Vitara комплектовалась и двигателем объёмом 1.6 литра, правда он устанавливался на автомобили с трех дверным кузовом. После ресталинга двухлитровый двигатель заменили на 2.4 литра, также были версии с v-образным двигателем объёмом 3.2 литра, но они мало распространены за высокого расхода топлива.

Grand Vitara на бездорожье

Трансмиссия

Grand Vitara второго поколения оснащалась механической коробкой передач и четырёх диапазонным автоматом. Меть масло в автоматической коробке необходимо каждых 60 тысяч километров, при соблюдение этого правила данная коробка практически не убиваемая. Отдельного внимания заслуживает арсенал внедорожных свойств данного автомобиля. Машина имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, а также возможность его принудительной блокировки и включения понижающей передачи. Все это делает Grand Vitara как минимум наголову выше своих конкурентов в своём классе, хотя не все покупатели этого автомобиля используют его полный потенциал.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска у данного автомобиля Mac Pherson, задняя независимая с четырьмя рычагами на каждое колесо. Подвеска достаточно комфортная для горожан и достаточно длиноходная для езды по бездорожью. Целом подвеска весьма надежная чего не скажешь о втулках переднего стабилизатора, менять их за естественного износа приходится довольно часто, иногда даже на пробеге до 20-ти тысяч км.

Стоимость деталей для рулевого механизма и подвески веса ощутимы, поэтому при выборе подержанного автомобиля их следует тщательно осмотреть. Необходимо обращать внимание на потеки в области амортизаторов и рулевой рейки. Также обращай внимание на сайлинблоки и состояние шаровой опоры, так-как в случае их повреждения придётся заменить рычаг целиком.

Передние тормозные колодки даже при активной манере вождения служат долго не менее 30-40 тысяч км. До ресталенговые автомобили оснащены задними тормозами барабанного типа и износ колодок происходил редко раньше 100 тысяч км. После ресталинга Grand Vitara оснастили более надежными дисковыми задними тормозами, что сократило ресурс колодок вдвое.