РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Просмотров: 58230

Диагностические разъемы Audi  - внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

2-х контактных разъема

 

Все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

2

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.

Тип разъема №1 - два 2-х контактных разъема

Марки и года: все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов

 

 

Назначение выводов диагностического разъема

 

 

 

Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi


 

Audi 100/A6 (1991-1997 гг.)

Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.)

Тип  разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года: все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг.

Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов

Назначение выводов диагностического разъема

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешнийвид

 

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi

 

Audi A4 (1995-2001 г.)Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе    Check Engine)

 

Audi A3 (1997-2003 г.)Расположение: внизу центральной консоли

 

Audi TT (1999-2005 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

2.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.50 (6 Votes)
Просмотров: 8673

Диагностические разъемы BMW - внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1


15-ти контактный круглый разъем


все модели до 1987 г. включительно

2


20-ти контактный круглый разъем


все модели 1988-2000 г.

3

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 2000 г.

Тип разъема №1 - 15-ти контактный круглый разъем

Марки и года: все модели до 1987 г. включительно

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Земля

4

 

Датчик температуры

5

 

Кислородный датчик

6

 

Диагностика SRS

7

 

Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)

8

 

Датчик положения коленвала (+)

9

 

Экранировка

10

 

Датчик положения коленвала

(-)

11

 

Внешнее включение стартера

12

 

Сигнал работы генератора

13

 

Сигнал включенного зажигания

14

 

Питание (АКБ)

15

 

Питание системы зажигания

Типичное расположение: под капотом

Внешний вид

Тип разъема №2 - 20-ти контактный круглый разъем

Марки года: все модели 1988-2000 гг.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Сигнал оборотов

2

 

Линия CAN High

3

 

Линия CAN Low

4

 

Screen

6

 

Диагностика SRS / Speed A

7

 

Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service иInspection)

11

 

Внешнее включение стартера

12

 

Сигнал работы генератора. Линия 61

14

 

Питание АКБ +12В. Линия 30

15

 

L-линия диагностики

16

 

Кислородный датчик

17

 

K-линия диагностики

18

 

Motronic Programming Voltage, PGS

19

 

Масса. Линия 31

20

 

K-линия диагностики

Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Внешний вид

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки года: все модели после 2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Питание +12В, контур 15

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 иISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматическойкоробки передач

8

 

К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели);ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер иКлимат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронныесистемы)

9

 

TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Внешний вид

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Просмотров: 7947

Диагностические разъемы Daewoo - внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

12-ти контактный

все модели 1990-2000г.

2

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 2000 г

Тип разъема №1 - 12-ти контактный

Марки и года: все модели 1990-2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

A

 

Масса

B

 

L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

C

 

AIR (не всегда разведена)

D

 

SES-Lamp - линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

E

 

K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F

 

TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12В

G

 

Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J

 

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

M

 

K-линия диагностики двигателя, ABS

Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Внешний вид

Типразъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки года: все модели после 2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

2

 

J1850 Шина +

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина

14

 

Линия CAN-Low, J-228

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешний вид

2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.00 (2 Votes)
Просмотров: 14926
 Диагностические разъемы Fiat - внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид  Краткое описание
 
1    3-х контактный овальный разъем 
   16-ти контактный разъем OBD-II-Fiat в форме трапеции 
 Тип разъема №1 - 3-х контактный овальный разъем
 Марки и года (ориентировочно):

 Назначение выводов диагностического разъема

 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 L-линия диагностики

2

 

 Масса

3

 

 K-линия диагностики

 Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
 Внешний вид
 
 Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Fiat в форме трапеции
 Марки и года (ориентировочно):

 Назначение выводов диагностического разъема

 Вывод 

   

 Назначение 

1

 

 Линия диагностики ABS

3

 

 Линия диагностики AirBag

4

 

 Масса

5

 

 Масса

6

 

 Линия CAN-High

7

 

 K-линия диагностики двигателя

8

 

 Линия диагностики иммобилайзера

9

 

 Линия диагностики приборной панели

11

 

 Линия диагностики сигнализации и центрального замка

12

 

 Линия диагностики подкапотной электроники

13

 

 Линия диагностики электроники задней части кузова

14

 

 Линия CAN-Low

15

 

 L-линия диагностики двигателя

16

 

 Питание

 Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
  Внешний вид
 
3.8333333333333 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.83 (3 Votes)
Просмотров: 16815
 Диагностические разъемы Ford - внешний вид, расположение, назначение выводов
   Внешний вид  Краткое описание  Марки и года
 1   6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)  часть моделей 1980-1995 г.
 2   6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)  часть моделей 1988-1995 г.
 3   17-ти контактный разъем  модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe
 4   3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем  все модели 1989-1996 г.
 5   16-ти контактный разъем OBD-II  все модели после 1996 г
 Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
 Марки и года: часть моделей 1980-1995 г.  

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

2

 

L-линия диагностики

3

 

K-линия диагностики

 Типичное расположение: под капотом
 Внешний вид
 
 Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одно контактный разъемы(система Mazda MECS)
 Марки года: часть моделей 1988-1995 г.  

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

 Типичное расположение: под капотом
 Внешний вид
 
 Тип разъема №3 - 17-ти контактный разъем
Марки года: модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe  Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

GND

 

Масса

FAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FSC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

Масса

TFA

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

F/P

 

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

 Типичное расположение: под капотом
 Внешний вид
 
 Тип разъема №4 - 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
 Марки года: все модели 1989-1996 г.  

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

17

 

K-линия диагностики

40

 

GND - Масса

48

 

L-линия диагностики

 Типичное расположение: под капотом
 Внешний вид
 
 Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II
 Марки года: все модели после 1996 г.  

Назначениевыводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

2

 

J1850 Шина +

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
 Внешний вид
 
2.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.75 (2 Votes)
Просмотров: 23566

Диагностические разъемы Honda - внешний вид, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1


3-х и 2-х контактные разъемы Honda

все модели до 2001 г.

2

5-ти и 2-х контактные разъемы Honda

модели английского рынка 1995-2001 г.

3



16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 1996 г.

Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda

Марки и года: все модели до 2001г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

K-линия диагностики

2

 

Питание +12В (АКБ)

3

 

Масса

4

 

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

5

 

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Типичное расположение: в салоне

Внешний вид


Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda

Марки года: модели английского рынка 1995-2001г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Масса

2

 

Питание +12В

3

 

L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики

4

 

K-линия диагностики

5

 

K-линия диагностики

6

 

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

7

 

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Типичное расположение: в салоне

Внешний вид


Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки года: все модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод 

 

Назначение

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

9

 

SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

12

 

Вывод  для  программирования

14

 

Input/Output for VTM-4 and immobilizer control

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей(Accord 1995-1997 гг.) и др.

Внешний вид

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)