РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Замена глушителя

Просмотров: 3270

Замена глушителяПри выходе из строя глушителя, автовладелец становится перед выбором: отремонтировать самому или обратиться в автосервис? Прежде всего, нужно купить новую деталь и лучше это сделать в хорошо зарекомендовавшем себя месте, тем более, что запчасти купить везде. Далее стоит ознакомиться со всеми этапами установки глушителя, так как даже если самостоятельно это сделать не получится, то сложится четкая картина, как весь этот процесс должен происходить в автосервисе, что позволит контролировать правильность выполняемой операции.

Сперва готовится инструмент: гаечные ключи, WD-40, болгарка, сварочный аппарат. Далее переходят непосредственно к самой процедуре:

- демонтаж старого глушителя. В большинстве случаев сделать это довольно тяжело по ряду причин. Снимать глушитель нужно крайне осторожно, дабы от этих действий не пострадали соседние детали автомобиля. Чаще всего страдает гофра и катализатор, который чувствителен к любого рода ударам. Эти потери ведут к серьезным и незапланированным тратам.

- установка нового глушителя. При этом используют: новые резиновые подвесы, хомуты, крепёжные болты, гайки, прокладки. Для того чтобы избежать деформации трубы, хомуты затягивают не слишком сильно. Для герметичности и долговечности соединений используют сборочный герметик специально предназначенный для выхлопной системы. Тут важно не позволить герметику попасть внутрь трубы, так как если он попадет на лямбда-зонд, то неизменно испортит его. Чтобы глушитель не отвалился и прослужил долго, важно, чтобы детали были установлены без перекоса и без чрезмерного натягивания резинки.

Если в первоначальном виде (с конвеера) резонатор и глушитель представляют из себя единое целое, а запчасти можно приобрести только раздельно, то используют соединительные муфты и сварочный аппарат. Не стоит воспринимать дополнительный сварочный шов в штыки, так как вариант крепления на болтах менее надежен и точно так же подвержен коррозии.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)