Диагностические разъемы BMW - внешний вид, расположение, назначение выводов
|
№
|
Внешний вид
|
Краткое описание
|
Марки и года
|
1
|
|
15-ти контактный круглый разъем
|
все модели до 1987 г. включительно
|
2
|
|
20-ти контактный круглый разъем
|
все модели 1988-2000 г.
|
3
|
|
16-ти контактный разъем OBD-II
|
все модели после 2000 г.
|
Тип разъема №1 - 15-ти контактный круглый разъем
|
Марки и года: все модели до 1987 г. включительно
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Земля
|
4
|
|
Датчик температуры
|
5
|
|
Кислородный датчик
|
6
|
|
Диагностика SRS
|
7
|
|
Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
|
8
|
|
Датчик положения коленвала (+)
|
9
|
|
Экранировка
|
10
|
|
Датчик положения коленвала
(-)
|
11
|
|
Внешнее включение стартера
|
12
|
|
Сигнал работы генератора
|
13
|
|
Сигнал включенного зажигания
|
14
|
|
Питание (АКБ)
|
15
|
|
Питание системы зажигания
|
|
Типичное расположение: под капотом
|
Внешний вид
|
|
Тип разъема №2 - 20-ти контактный круглый разъем
|
Марки года: все модели 1988-2000 гг.
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Сигнал оборотов
|
2
|
|
Линия CAN High
|
3
|
|
Линия CAN Low
|
4
|
|
Screen
|
6
|
|
Диагностика SRS / Speed A
|
7
|
|
Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service иInspection)
|
11
|
|
Внешнее включение стартера
|
12
|
|
Сигнал работы генератора. Линия 61
|
14
|
|
Питание АКБ +12В. Линия 30
|
15
|
|
L-линия диагностики
|
16
|
|
Кислородный датчик
|
17
|
|
K-линия диагностики
|
18
|
|
Motronic Programming Voltage, PGS
|
19
|
|
Масса. Линия 31
|
20
|
|
K-линия диагностики
|
|
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
|
Внешний вид
|
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II
|
Марки года: все модели после 2000 г.
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Питание +12В, контур 15
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 иISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматическойкоробки передач
|
8
|
|
К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели);ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер иКлимат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронныесистемы)
|
9
|
|
TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
|
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
|
Внешний вид
|
|