РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Диагностические разъемы BMW

Просмотров: 8687

Диагностические разъемы BMW - внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1


15-ти контактный круглый разъем


все модели до 1987 г. включительно

2


20-ти контактный круглый разъем


все модели 1988-2000 г.

3

16-ти контактный разъем OBD-II

все модели после 2000 г.

Тип разъема №1 - 15-ти контактный круглый разъем

Марки и года: все модели до 1987 г. включительно

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Земля

4

 

Датчик температуры

5

 

Кислородный датчик

6

 

Диагностика SRS

7

 

Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)

8

 

Датчик положения коленвала (+)

9

 

Экранировка

10

 

Датчик положения коленвала

(-)

11

 

Внешнее включение стартера

12

 

Сигнал работы генератора

13

 

Сигнал включенного зажигания

14

 

Питание (АКБ)

15

 

Питание системы зажигания

Типичное расположение: под капотом

Внешний вид

Тип разъема №2 - 20-ти контактный круглый разъем

Марки года: все модели 1988-2000 гг.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Сигнал оборотов

2

 

Линия CAN High

3

 

Линия CAN Low

4

 

Screen

6

 

Диагностика SRS / Speed A

7

 

Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service иInspection)

11

 

Внешнее включение стартера

12

 

Сигнал работы генератора. Линия 61

14

 

Питание АКБ +12В. Линия 30

15

 

L-линия диагностики

16

 

Кислородный датчик

17

 

K-линия диагностики

18

 

Motronic Programming Voltage, PGS

19

 

Масса. Линия 31

20

 

K-линия диагностики

Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Внешний вид

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки года: все модели после 2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод

 

Назначение

1

 

Питание +12В, контур 15

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 иISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматическойкоробки передач

8

 

К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели);ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер иКлимат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронныесистемы)

9

 

TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Внешний вид

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)