Цены на ремонт подвески передней части автомобиля |
|
---|---|
Наименование работ | Стоимость в грн. |
Диагностика ходовой | от 150 - 200 грн. |
Замена стойки стабилизатора | от 180 грн. |
Замена втулки стабилизатора | от 120 грн. |
Замена сайлентблока рычага | от 250 грн. |
Замена маятника | от 220 грн. |
Замена рулевого наконечника | от 200 грн. |
Замена верхней шаровой опоры | от 150 грн. |
Замена нижней шаровой опоры | от 250 грн. |
Замена верхнего рычага | от 350 грн. |
Замена нижнего рычага | от 450 грн. |
Замена рулевой тяги | от 250 грн. |
Регулировка подшипника ступицы | от 90 грн. |
Замена подшипника ступицы | от 350 грн. |
Замена передней ступицы в сборе | от 300 грн. |
Замена втулки амортизатора | от 250 грн. |
Замена пружины задней без стойки амортизатора | от 200 грн. |
Замена стойки амортизатора, пружины передней | от 350 грн. |
Замена стойки амортизатора, пружины задней | от 350 грн. |
Цены на ремонт подвески задней части автомобиля |
|
Наименование работ | Стоимость в грн. |
Замена задней балки | от 1000 грн. |
Замена заднего моста | от 800 грн. |
Замена рычага | от 260 грн. |
Замена сайлентблока рычага | от 250 грн. |
Замена стойки стабилизатора | от 150 грн. |
Замена втулки стабилизатора | от 100 грн. |
Замена реактивной тяги | от 350 грн. |
Замена втулки реактивной тяги 1шт. | от 180 грн. |
Регулировка подшипника ступицы | от 90 грн. |
Замена подшипника ступицы | от 350 грн. |
Замена подшипника полуоси | от 450 грн. |
Замена полуоси в сборе | от 300 грн. |
Замена стойки амортизатора, пружины | от 350 грн. |
Замена втулки амортизатора | от 350 грн. |
Замена пружины без стойки амортизатора | от 200 грн. |
Замена пружины амортизатора | от 350 грн. |
Замена с/у карданного вала | от 280 грн. |
Замена крестовины карданного вала | от 250 грн. |
Замена подвесного подшипника | от 280 грн. |
Замена эластичной муфты | от 250 грн. |
Замена шруса | от 380 грн. |
Замена пыльника шруса | от 380 грн. |
Ремонт подвески автомобиля в Киеве
Подвеска выполняет ряд важных функций в конструкции любого автомобиля. Во время движения вибрации дороги впитывает именно она, что обеспечивает хорошую комфортабельность. Также при езде по неровным поверхностям, автомобиль то и дело ударяется о них. Именно подвеска впитывает эти удары, защищая более хрупкие детали автомобиля. Крайне важно своевременно проходить диагностику и ремонт подвески, иначе постепенно начнут страдать другие узлы автомобиля. Обратитесь в наш автосервис «Универсал» вы непременно останетесь довольны корректным общением, профессиональным подходом и доступными ценами.
Из-за чего требуется ремонт подвески?
Поломка подвески может произойти как внезапно (например, при проезде ямы), так и постепенно. Во втором случае у водителя есть шанс вовремя обнаружить это и исправить. Главным «врагом» подвески является плохое дорожное покрытие. Помимо этого, на нее оказывает немалое влияние стиль вождения, климатические условия, качество комплектующих и производимого ремонта.
Можно выделить следующие поломки:
- искажение рычагов подвески;
- некорректный угол установки колёс;
- выход из строя пружины или её ослабление;
- неправильный угол установки передних колёс;
- дефекты в опоре амортизатора;
- изнашивание шаровых компонентов крепежа подвески;
- поломка амортизатора и др.
Если вы столкнулись с одной из этих проблем обратитесь в наш автосервис мы быстро и качественно восстановим их работоспособность.
Как определить необходимость ремонта подвески?
Существует ряд признаков, свидетельствующих о поломке подвески. Они могут говорить о повреждениях рулевого управления, поэтому за более точной диагностикой необходимо обратиться в автосервис:
- Шины быстро или неравномерно изнашиваются;
- Во время движения происходит вибрация;
- Автомобиль уводит в сторону при прямолинейном движении;
- При езде слышны стуки в области подвески;
- Во время торможения или движения на поворотах происходят колебания.
Если вы обнаружили какие-либо из этих неполадок следует как можно скорее обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта подвески