Киев, ул. Автопарковая №7
+38(097)225-98-54
Режим работы:
пн.-пт. 09:00-19:00
сб. 10:00-18:00
вс. выходной
Интервалы посещения автомойки каждый автовладелец выбирает самостоятельно. Кто использует автомобиль только по выходным и выездов загород может мыть автомобиль раз в пару месяцев. В случае если автомобиль интенсивно эксплуатируется на протяжение всей недели то ему еженедельный визит на мойку не буде лишним. Также необходимо понимать, что чересчур частые или очень редкие визиты на автомойку могут негативно повлиять на кузов автомобиля. |
Распространенные неисправности сцепления автомобиляСвободный ход педали сцепления возникает за неполно включения сцепления. К данной проблеме приводят такие неисправности: поломки пружины, перекос нажимного подшипника или коробление ведомого диска. Вовремя ремонта неисправности необходимо заменить диск, пружины, а также отвести воздух из гидропривода и провести регулировку хода педали сцепления. |
![]() Осуществляя выбор нужных тормозных колодок для своего автомобили, мы решаем важную задачу и от нашего выбора будет зависеть наша безопасность. При выборе колодок есть много нюансов, о которых необходимо знать. На что необходимо обратить внимание, куда смотреть и чему можно верить. С чего начать выбор тормозных колодок для своего автомобиля?Замена тормозных колодок и в самом начале необходимо приобрести новые колодки. Перед началом выбора колодок необходимо узнать оригинальный номер детали. Данный номер найти не сложно - в магазине автозапчастей его всегда подскажут, его можно узнать по VIN коду вашего автомобиля. Много производителей автозапчастей могут изготавливать с таким номером ваши колодки. Самым дорогим вариантом будут оригинальные запчасти. И такой вариант можно рассматривать, если не стоит вопрос экономии средств. Если не хочется тратить лишние деньги, тогда необходимо обратить внимание на неоригинальные детали тормозной системы. |
Необходимо отрегулировать натяжение троса при помощи устройства натяжения. Сначала рычаг ручного тормоза опускается в нижнее положение, после чего поднимается на пару щелчков. Контргайка отпускается и трос ручника затягивается с помощью регулировочной гайки. По окончанию регулировки необходимо сильно затянуть контргайку. Если все сделано верно то автомобиль будет стоять неподвижно на наклонной поверхности после активации ручного тормоза примерно на пять щелчков. Также возможен вариант, что после подтягивания троса ручной тормоз не удерживает автомобиль. В таком случае возможен вариант, что нарушилась регулировка разжимных механизмов на колесах.
|
Конструктивные особенности и предназначение Данный узел автомобиля предназначен, для передачи угла поворота с рулевого колеса между деталями с измененным углом соприкосновения на колеса транспортного средства. По данной причине конструкция рулевых тяг представляет собой шарнирный элемент с подвижными частями. В автомобили применяются от 2-6 рулевых наконечников зависимости от конструкторских особенностей рулевого механизма автомобиля. Высокий уровень надежности рулевых наконечников в большинстве автомобилей обеспечивается благодаря простоте их конструкции. |