Если загорелся сигнал "Check Engine" на приборной панели вашего автомобиля это тревожный знак, большая вероятность того, что датчик кислорода неисправен. Датчик кислорода небольшое устройство, что является загадкой для большинства водителей, но его неправильная работа является проблемой, которая наиболее часто вызывает загорание сигнала "Check Engine" на приборной панели. Это не является большой проблемой и опытный автолюбитель умеет справляться с данной проблемой самостоятельно. Быстрая замена датчика кислорода сэкономит вам немало денег, которые вы тратите на чрезмерный расход топлива при неработающем должным образом датчике. После загорания сигнала проверки двигателя "Check Engine" на приборной панели, появившегося на нашем автомобиле. |
Детали ходовой части автомобиля Бывшие в употребление запчасти дешевле новых на 60–70%. Детали можно приобретать, если б/у они изношены не больше чем на 20–30%. |
Качество наших дорог оставляет желать лучшего и в первую очередь от этого страдает ходовая часть нашего автомобиля. Важной частью, которой являются пружины и амортизаторы. Замена амортизаторов, нужно менять пружины сразу?Сначала нужно разобраться какую функцию они выполняют. Амортизаторы с пружинами работают совместно и выполняют две основные задачи –обеспечивают плавность хода нашего автомобиля и его управляемость. Пружины являются упругим элементом подвески автомобиля, они сглаживают удары и толчки от езды по нашим далеким от идеала дорогам. Когда автомобиль наезжает на препятствия, его колеса отрываются от дороги и на долю секунд становятся неуправляемыми. |
Большинство контрольных ламп на приборной панели загораются при переводе ключа (нажатием кнопки в современных моделях) в замке зажигания в положение «пуск» и гаснут после запуска двигателя. Это значит, что системы функционируют нормально. В случае неисправностей каждая из ламп подаёт соответствующий сигнал. В этом случае необходимо проблемную систему проверить в сервисцентре. Лампа «Проверь двигатель» Если она продолжает гореть либо загорается при движении, значит некоторые компоненты системы управления двигателем, включая датчики и устройства, неисправны. |
По причине того, что в процессе эксплуатации автомобиля его ходовая часть взаимодействует со смежными механизмами и разнообразными системами, проводить диагностику ходовой части необходимо вмести с осмотром тормозной системы и рулевым управлением. Подняв транспортное средство, на подъемник или заехав на эстакаду, в самом крайнем случае приподняв домкратом, нужно внимательно осмотреть детали подвески автомобиля на наличие на них сколов, трещин и видимых следов коррозии. Мелкие царапины и потертости – повод обратить на них внимание, поскольку они свидетели того что вы совершали наезды на разнообразные препятствия, результатом этих наездов могут быть малозаметные повреждения и деформации узлов ходовой части автомобилей. |