|
Защита бывает заводской, которая сразу крепится на новое транспортное средство, а может просто быть приобретена у других организаций в качестве дополнительного оборудования для вашего автомобиля.
Почти всегда это приспособление прикрепляется с помощью болтов к готовым отверстиям на переднюю часть кузова, лонжероны и балку переднего моста. При установке необходимо посмотреть, есть в поддоне отверстия для вентиляции, а так же не мешает ли он работать рулевому механизму, не задевает ли составные части топливной и тормозной систем. Чтобы не происходило биение двигателя об защиту, между ними должен быть небольшой зазор.
Преимущества и недостатки «защиты картера»
К достоинствам можно отнести следующее:
- предохранение нижних деталей мотора от удара о камни, глыбы льда и др.;
- грязь не скапливается под капотом;
- доступ к деталям двигателя ограничен, что обезопасит вас от вторжения злоумышленников через электропроводку, находящуюся внизу машины.
Недостатками являются:
- увеличение массы автомобиля, что очень нежелательно при проведении ремонтных работ;
- недостаточное охлаждение картера мотора;
- защита может изменить ход деформации при каком-либо столкновении. Ведь все производители конструируют автомобиль так, чтобы в случае аварии двигатель ушел под сидения водителя, а сам он как можно меньше пострадал.
Выводы
Каждый автомобилист сам решает, нужен ли ему «защита картера». Ведь он имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Все зависит от того, куда вы чаще всего держите свой путь, и по каким дорогам.