РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Цены на ремонт автомобильного двигателя

Просмотров: 89080

Цены на ремонт двигателя, смежных агрегатов

Техническое обслуживание и текущий ремонт двигателя

Наименование работ Стоимость в грн.
Замена ремня генератора от 160,00 грн.
Замена ремня гидроусилителя руля от 160,00 грн.
Замена ремня компрессора от 160,00 грн.
Замена ремня ГРМ и роликов в 4-х. цилиндровых ДВС от 700,00 грн.
Замена ремня ТНВД от 520,00 грн.
ЗЗамена сальника коленвала переднего при снятых ремнях от 150,00 грн.
Замена сальника разпредвала переднего при снятых ремнях от 150,00 грн.
Замена сальника разпредвала заднего при снятом ремне от 170,00 грн.
Промывка двигателя от 90,00 грн.
Замена моторного масла и масленого фильтра от 180,00 грн.
Замена охлаждающей жидкости двигателя от 250,00 грн.
Замена воздушного фильтра от 80,00 грн.
Замена топливного фильтра бензинового от 80,0 грн.
Замена помпы без снятия ремня ГРМ от 400,00 грн.
Замена основного радиатора от 400,00 грн.
Замена радиатора печки без снятия торпедо от. 450,00 грн.
Замена крана печки от 200,00 грн.
Замена принудительного насоса печки от 180,00 грн.
Замена патрубков радиатора от 110,00 грн.
Замена термостата без снятия ремня ГРМ от 200,00 грн.
Замена одной детали выхлопной системы от 250,00 грн.
Замена бензонасоса на двигателе от 190,00 грн.
Замена бензонасоса подвесного от 450,00 грн.
Замена бензонасоса погружного в бак от 350,00 грн.
Чистка топливного бака без демонтажа от 400,00 грн.
Демонтаж, монтаж топливного бака от 350,00 грн.
Демонтаж, монтаж ТНВД от 1080,00 грн.
Демонтаж, монтаж дизельной форсунки 1шт. от 190,00 грн.
Проверка дизельной форсунки от 40,00 грн.
Ремонт дизельной форсунки от 80,00 грн.
Замена свечи зажигания 1шт. без катушки. от 45,00 грн.
Замена свечи накаливания 1шт. от 180,00 грн.
Чистка инжекторной форсунки 1шт. от 50,00 грн.
Чистка форсунки моноинжектора от 120,00 грн.
Замена подушек двигателя от 250,00 грн.
Замена стартера от 250,00 грн.
Ремонт стартера от 250,00 грн.
Замена генератора от 270,00 грн.
Ремонт генератора от 260,00 грн.
Замена вакуумного насоса усилителя тормозов (дизельный двигатель) от 210,00 грн.
Замена насоса ГУР от 380,00 грн.
Ремонт насоса ГУР от 550,00 грн.
Замена компрессора от 450,00 грн.
Замена подшипника компрессора от 290,00 грн.
Снятие и установка механической коробки передач от 700,00 грн.
Снятие и установка автоматической коробки передач от 2200,00 грн.
Замена сцепления при снятой коробки передач от 250,00 грн.
Замена сальника коленвала заднего при снятой КПП или АКПП от 380,00 грн.
Замена рабочего цилиндра сцепления от 150,00 грн.
Замена главного цилиндра сцепления от 380,00 грн.
Замена прокладки клапанной крышки от 290,00 грн.
Замена прокладки впускного коллектора от 250,00 грн.
Замена прокладки выпускного коллектора без турбины от 490,00грн.
Замена прокладки поддона от 380,00грн.
Замена прокладки ГБЦ от 2200,00 грн.
Ремонт резьбы пробки для слива масла (алюминиевый поддон) от 350,00 грн.
Ремонт алюминиевого поддона (сварочные работы) от 220,00 грн.
Замена масляного насоса через поддон ДВС от 940,00 грн.
Замена турбины от 1580,00 грн.

Ремонт двигателя в Киеве

В среднем ресурсоемкость импортных ДВС составляет около 400 000 километров. Если своевременно проходить техническое обслуживание и диагностику, то этот показатель существенно возрастет. Конструкция современного двигателя дает возможность заблаговременно определить возникающие неполадки. Они проявляются в странных звуках при работе агрегата иди в специальных звуковых сигналах, если такие предусмотрены в конкретной модели вашего автомобиля. Обратитесь в наш автосервис «Универсал» и мы проведем ремонт мотора вашей машины на профессиональном уровне.

Виды ремонта двигателя

Лёгкий ремонт

  • замена свеч, сальников, проверка двигателя на герметичность и других важных компонентов агрегата.
  • проверка насколько хорошо отрегулированы клапаны. При неправильном поступлении топлива в камеру сгорания и выпуске отработанных газов, могут возникнуть большие неприятности.
  • проверка поршневых колец. Мастер осуществляет их проверку и при обнаружении неполадок устанавливает новые. Это может полностью убрать проблему чрезмерного расходования масла.

Средний ремонт

Работы этого типа предполагают более тщательное изучение проблем мотора. Как правило проходит частичная или полная разборка агрегата. Это позволяет установить новые поршни, отшлифовать цилиндры и шейки коленвала, заменить подшипники и вкладыши, провести фрезеровку клапанных гнезд и многое другое.

Капитальный ремонт

В этой ситуации мастерская ставит перед собой цель вернуть двигателю максимально близкое состояние к первоначальному. К нему прибегают при большом износе значительного количества деталей агрегата, что делает небезопасным его дальнейшую эксплуатацию. Сюда входят такие работы, как установка новых пружин, монтаж поршней, шлифование шейки распределительного и коленчатого вала, хонингование цилиндров и многое другое. Стоит отметить, что если действительно много компонентов двигателя находятся в плохом состоянии, то тут может оказаться целесообразнее полная замена агрегата.

Как определить необходимость ремонта двигателя

  • На свечах зажигания образовался нагар. При исправной работе свечей на них должен быть нагар светло-серого цвета. При присутствии любого другого оттенка (чёрный, красный, серый), то это говорит о неполадках в двигателе.
  • Увеличение расхода масла. Если через 1000км пробега было израсходовано всё масло от максимальной до минимальной отметки, то это говорит об проблемах. В целом нормой потребления масла считается не более одного литра на долив между заменами.
  • Стуки в моторе. Если при вождении слышатся какие-либо стуки, то это говорит о поломке агрегата.
  • Чрезмерное потребление топлива. Тут речь не идет о стандартном увеличении топлива, которое со временем происходит у нового автомобиля или повышение расхода зимой, так как это нормально. Но если без внешних причин машина стала больше «требовать» бензина или дизеля, то потребуется диагностика двигателя.
  • Дымный выхлоп. Из выхлопной трубы дым может выходить разного цвета. Он бывает черного белого и другого цвета. По этим признакам можно достаточно точно сказать, какой именно компонент агрегата нуждается в диагностике и ремонте.
  • Перегрев мотора. При чрезмерном перегреве мотора необходимо провести его диагностику.

Если вы столкнулись с какими-либо из этих неполадок, то рекомендуем как можно скорее обратиться в автосервис за диагностикой и ремонтом агрегата. Специалисты нашего СТО «Универсал» готовы выполнить свою работы на профессиональном уровне. Приезжайте к нам, и вы непременно останетесь довольны качеством обслуживания.

3.7272727272727 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.73 (11 Votes)