РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Самостоятельная диагностика ходовой части автомобиля

Просмотров: 3845

Самостоятельная диагностика ходовой части автомобиляПо причине того, что в процессе эксплуатации автомобиля его ходовая часть взаимодействует со смежными механизмами и разнообразными системами, проводить диагностику ходовой части необходимо вмести  с осмотром тормозной системы и рулевым управлением. Подняв транспортное средство, на подъемник или заехав на эстакаду, в самом крайнем случае приподняв домкратом, нужно внимательно осмотреть детали подвески автомобиля на наличие на них сколов, трещин и видимых следов коррозии. Мелкие царапины и потертости – повод обратить на них внимание, поскольку они свидетели того что вы совершали наезды на разнообразные препятствия, результатом этих наездов могут быть малозаметные повреждения и деформации узлов ходовой части автомобилей.

 При осмотре амортизаторов обратите внимание, на наличие на них масленых потеков, также нужно убедится в целостности отбойников, пыльников амортизаторов. У автомобилях с передним приводом обязательном порядке нужно проверить целостность чехлов шарниров полуосей на присутствие в них смазки, сжав их рукой. 

Также нужно проверить на целостность тормозные шланги, внимательно осмотрев места креплений тормозных шлангов к тормозным цилиндрам. Обязательному осмотру подлежат направляющие суппортов и пыльников тормозных цилиндров. Если отсутствует возможность поднять автомобиль на подъёмнике, оценить состояние передних стоек можно, вывернув до упора передние колеса сначала в одну сторону потов другую.

Диагностика рулевого управление и передних колес
Подняв автомобиль так чтоб его передние колеса не касались земли, нужно проверить максимальную величину свободного хода руля без реакции на колеса. Постепенно пошатывайте рулевое колесо в разные стороны, определите крайнею точку положения рулевого колеса, при котором передние колеса автомобиля начнут менять свое положение. У большинства автомобилей люфт рулевого колеса не должен быть больше 15 мм по внешнему радиусу.
Следующий этап проверка люфта на передних колесах. Для этого нужно заблокировать руль и поочередно попытается раскачать колесо, взявши его руками справа и слева, потом повторить эту процедуру взявши колесо за верхнею и нижнею часть покрышки. Эту процедуру нужно сделать для обоих колес автомобиля. Если вы обнаружили люфт в колесах когда их покачивали держа их за левую и правую сторону то это указывает на неисправность в рулевом управление автомобиля. Когда обнаруживается люфт при покачивание колеса держась за его верхнюю и нижнею точку то это может указывать на изношенность подвески вашего автомобиля.
Также люфт в колесах может быть по причине изношенного ступичного подшипника. Также обследуйте колеса на наличие на них трещин и деформаций.

Диагностируем ходовую часть автомобиля в движение 

Начав движение на прямом участки дороги с хорошим дорожным полотном, отпустите руль. В том случае если ваш автомобиль начнёт уводить в лево или право это может обозначать что нарушена геометрия подвески автомобиля или в худшем случае его кузова. Эта проблема может возникать за разницы давления в шинах или неправильно отрегулированного развала-схождения.
Также можно разогнать автомобиль и резко затормозить если передняя часть автомобиля сильно клюнет в низ и просядет задняя часть автомобиля, нужно проверить амортизаторы, велика вероятность того что амортизаторы не справляются своей работой и не стабилизируют кузов автомобиля. Проверить амортизаторы можно еще таким способом, надавить на крыло автомобиля и убрать руки. Если амортизаторы в работают как положено то кузов автомобиля качнется верх, вниз и чу-чуть верх на этом раскачивания должны закончится. Автомобиль с неисправными амортизаторами будет плохо держать дорогу, даже на малейших поворотах будит сбивается с траектории и кренится.
Если вы начинаете движения с вывернутыми до упора колесами при этом слышите хруст то это указывает на все 100% что износились ШРУСы их нужно заменить
Также можно продиагностировать автомобиль ездой по не совсем ровной дороге. Для этого нужно выключить магнитолу и соблюдать тишину в салоне автомобиля. Прислушивайтесь к звукам, которые издает передняя подвеска автомобиля при движение по выбоинам. Стуки в передней части подвеске аще всего издают втулки стабилизатора которые износились, шарниры подвески. Если при езде по хорошей дороге вибрирует руль, то это может означать что колесные диски гнутые.

 

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)