РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Неисправности датчика кислорода

Просмотров: 4127

Неисправности датчика кислорода Если загорелся сигнал "Check Engine" на приборной панели вашего автомобиля это тревожный знак, большая вероятность того, что датчик кислорода неисправен. Датчик кислорода небольшое устройство, что является загадкой для большинства водителей, но его неправильная работа является проблемой, которая наиболее часто вызывает загорание сигнала "Check Engine" на приборной панели. Это не является большой проблемой и опытный автолюбитель умеет справляться с данной проблемой самостоятельно. Быстрая замена датчика кислорода сэкономит вам немало денег, которые вы тратите на чрезмерный расход топлива при неработающем должным образом датчике. 

После загорания сигнала проверки двигателя "Check Engine" на приборной панели, появившегося на нашем автомобиле.

Мы подключаем диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки. В нашем случае код был P0135, который означал, что датчик кислорода в "банк 1" работал со сбоями. Это было удивительно узнать, что-то не так с нашим автомобилем, так как нам все еще, казалось, работа автомобиля нормальной.
Несмотря на то если кажется, что автомобиль ведет себя абсолютно нормально, неисправен датчик кислорода заставит двигатель потреблять больше топлива. Эта проблема может привести к увеличению расхода топлива на 40%.
Датчик кислорода, разработанный в начале 1980-х годов, является неотъемлемой частью системы управления выброса отработанных газов. Датчик по размеру и форме напоминают свечи зажигания, и выступает в поток выхлопных газов автомобильного двигателя. Он определяет, кислорода в выхлопных газах, так что двигатель может вносить коррективы в количестве используемого топлива, чтобы работать с максимальной эффективностью.
Кислородные датчики в старых автомобилях выходили из строя намного быстрей. В некоторых случаях, датчики загрязнялись бензиновыми примесями или нефтепродуктами из изношенных двигателей. Срок эксплуатации новых датчиков кислорода примерно 150000 км, при благоприятных условиях и использование хорошего топлива. Но чаще всего проблемы возникают раньше.
Владельцы автомобилей, которые еще не сошли с гарантии при первом загорание "Check Engine" сразу поедут дилерский сервис. Опытные автолюбители у которых автомобиль уже не обслуживается по гарантии, могут попытается провести этот ремонт сами или обратится в неофициальный автосервис в котором цены на порядок ниже.
В современных автомобилях устанавливаются 2-4 кислородных датчика. Для замены датчика нужно старый выкрутить, а новый просто установить на его место, но место установки кислородного датчика может находиться в труднодоступном месте. Кроме того датчик подвергается высоким температурам выхлопных газов, вследствие чего он может прикипеть, что значительно усложнит его демонтаж. Новый датчик поставляется со специальной пастой которая облегчит демонтаж кислородного датчика следующий раз. Паста наносится на резьбу, но недолжна, попасть на сам датчик. Несмотря на то что диагностический сканер указывает на неработающий кислородный датчик, на данная ошибка может возникать за отсоединённого вакуумного шланга.

В первую очередь, автолюбитель должен заглянуть под капот, чтобы проверить, подключены все провода и шланги. Часто встречается случаи когда провод идущий к датчику кислорода сломан или сожжены. Если ничего очевидного не заметно, пора обратится в автосервис.
В то время как многие люди предпочитают просто игнорировать "Check Engine" сигнал на приборной панели, хочу вам напомнить, что это может привести к более крупному и дорогостоящему ремонту.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)