Что такое свеча зажигания? В общем-то, это «мост» для электричества. Когда электричество проходит через такой «мост» внутри двигателя, созданная искра зажигает горючее, и мы слышим характерный звук включения двигателя.
Как долго будут служить ваши свечи, зависит от многих факторов: состояния двигателя, чистоты используемого топлива и даже манеры вождения. Но в любом случае, свечи довольно дешевые, так что стоит регулярно их менять.
Так как же поменять свечи зажигания? В большинстве автомобилей замена свечей достаточно проста и не занимает много времени.
В настоящее время существует множество производителей защиты картера. Первые производители металлических защит появились около десяти лет назад. Защита картера необходима для защиты двигателя автомобиля от ударов. Основным качеством, которым непременно должна обладать защита картера– это жесткость.
В том случае, если защита картера недостаточно жесткая, то при любом ударе она будет прогибаться, и весь удар будет передаваться на картер. Поэтому при выборе защиты необходимо удостовериться в её жесткости.
Также, выбирая защиту, следует учитывать её вес, потому как излишняя нагрузка на подвеску автомобиля может нарушить заложенную при проектировке развесовку. Именно поэтому вес защиты должен быть как можно меньше. Защита картера не должна оказывать влияние на разработанную в проекте схему деформации кузова, от этого зависит безопасность при столкновении.
Многих будущих автовладельцев от покупки машины отпугивает не столько ее цена на базаре, сколько стоимость оформления в ГАИ. Дело в том, что за право стать автовладельцем в нашей стране нужно выложить немаленькую сумму. Как законно купить автомобиль, каких автосделок стоит остерегаться.
Во-первых, нужно заплатить 3% от признаваемой государством цены в Пенсионный фонд. Например, если автомобиль в ГАИ оценили в 80 тыс. грн. («Дэу Ланос» в нормальной комплектации), в пользу пенсионеров нужно отдать 2,4 тыс. грн.
Во-вторых, нужно заплатить транспортный сбор (54—540 грн.)
В-третьих, — за услуги банка (0,5% от предыдущих платежей), в-четвертых, выложить 300—500 грн. за полис ГО. На этом фоне услуги МРЭО (порядка 700 грн.) выглядят, как издевательство (за что берут такие деньги?). А при покупке залогового авто нужно выложить еще и за нотариальное оформление сделки, юрэкспертизу, оценку, расходы за операцию с реестрами и еще 2—3 придуманных банком платежа.
Многие из нас стали владельцами авто, но не многие досконально знают его усторойство и основные проблемы и неисправности, которые могут возникать при его эксплуатации. В любом случае рано или поздно придется разбираться и вникать в "суть вещей". Попробуем это сделать вместе с вами.
Контакты аккумулятора ослабли или окислились. Аккумулятор разряжен или поврежден. Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера. Неисправность стартера. Неисправность замка зажигания. Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.
Если двигатель стал плохо запускаться или “потерял” мощность, или же просто необходимо иметь объективную оценку его состояния, поставить правильный диагноз поможет измерение компрессии. Компрессия – это величина давления воздуха в цилиндре в конце такта сжатия при вращении коленвала двигателя стартером.
Величину компрессии двигателя устанавливают заводы-производители. Как правило, у бензиновых моторов с исправной цилиндропоршневой группой (ЦПГ) компрессия, измеренная “на горячую”, должна составлять не менее 9,5–10 атм (у дизельных – 28–30 атм), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5–1,0 атм (для дизельных – 2,5–3 атм).
Чаще всего причиной снижения компрессии является повреждение деталей цилиндропоршневой группы (трещины в блоке цилиндров, крупные задиры на стенках цилиндров, “залегание” поршневых колец), головки блока цилиндров (трещины в корпусе, негерметичность прокладки), прогар клапанов и их седел, деформация направляющих втулок и т.д.