РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Ручной тормоз и его регулировка

Просмотров: 2655

Ручной тормозПроверка эффективной работы ручного тормоза проводится на наклонном участке дороги. После того как тормоз установлен примерно на пять щелчков, а автомобиль продолжает катится это значить что трос ручного тормоза растянут и его необходимо подтянуть.

Необходимо отрегулировать натяжение троса при помощи устройства натяжения. Сначала рычаг ручного тормоза опускается в нижнее положение, после чего поднимается на пару щелчков. Контргайка отпускается и трос ручника затягивается с помощью регулировочной гайки. По окончанию регулировки необходимо сильно затянуть контргайку. Если все сделано верно то автомобиль будет стоять неподвижно на наклонной поверхности после активации ручного тормоза примерно на пять щелчков.

Также возможен вариант, что после подтягивания троса ручной тормоз не удерживает автомобиль. В таком случае возможен вариант, что нарушилась регулировка разжимных механизмов на колесах. 

 

Ручной тормоз процес устранения неисправности

Для исправления сложившейся ситуации, ручной тормоз поднимается до максимально возможного положения. Гайка наконечника для регулировки откручивается, после чего снимается барабаны тормоза с задних колес. Необходимо убедится, что прижимающий рычаг под давлением пружины без проблем перемещается до конца, минуя тормозную колодку. При помощи эксцентрикового винта необходимо отрегулировать расстояние от наконечника троса до колодочного обода. По окончанию работ в обязательном порядке необходимо надежно затянуть гайку эксцентрика.

На некоторые модели автомобилей устанавливаются система автоматического контроля тормозной системы. В таких автомобилях процедура по натяжению ручного тормоза производится только при замене троса или рычага. Автомобиль устанавливается на подпорки или поднимается на подъемнике. После чего рычаг тормоза поднимается на пару щелчков, а регулировочная гайка закручивается до того момента пока колесо автомобиля нельзя прокрутить с помощью физической силы человека. Потом опускают рычаг тормоза и проверяют насколько легко колесо вращается, если вращение затруднено необходимо отпустить немного регулировочную гайку.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)