Диагностические разъемы Ford - внешний вид, расположение, назначение выводов |
№ |
Внешний вид |
Краткое описание |
Марки и года |
1 |
 |
6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) |
часть моделей 1980-1995 г. |
2 |
 |
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS) |
часть моделей 1988-1995 г. |
3 |
 |
17-ти контактный разъем |
модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe
|
4 |
 |
3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем |
все модели 1989-1996 г. |
5 |
 |
16-ти контактный разъем OBD-II |
все модели после 1996 г |
Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) |
Марки и года: часть моделей 1980-1995 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
L-линия диагностики
|
3
|
|
K-линия диагностики
|
|
Типичное расположение: под капотом |
Внешний вид |
 |
Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одно контактный разъемы(система Mazda MECS) |
Марки года: часть моделей 1988-1995 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
FEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
MEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
TEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
+B
|
|
Питание +12В
|
|
Типичное расположение: под капотом |
Внешний вид |
 |
Тип разъема №3 - 17-ти контактный разъем |
Марки года: модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe |
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
FEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
MEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
TEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
+B
|
|
Питание +12В
|
GND
|
|
Масса
|
FAT
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
|
FBS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
|
FAC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
FWS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
FSC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
|
TAT
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
|
TBS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
|
TAC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
|
TWS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
TSC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
|
FAB
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
IG-
|
|
Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
|
GND
|
|
Масса
|
TFA
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
F/P
|
|
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
|
TAB
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
|
Типичное расположение: под капотом |
Внешний вид |
 |
Тип разъема №4 - 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем |
Марки года: все модели 1989-1996 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
17
|
|
K-линия диагностики
|
40
|
|
GND - Масса
|
48
|
|
L-линия диагностики
|
|
Типичное расположение: под капотом |
Внешний вид |
 |
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II |
Марки года: все модели после 1996 г. |
Назначениевыводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина +
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
|
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя |
Внешний вид |
 |