Диагностические разъемы Mazda - внешний вид, расположение, назначение выводов
|
№
|
Внешний вид
|
Краткое описание
|
Марки и года
|
1
|
|
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
|
часть моделей 1988-1995 г.
|
2
|
|
17-ти контактный разъем
|
часть моделей после 1996 г.
|
3
|
|
16-ти контактный разъем OBD-II
|
часть моделей после 1996 г.
|
Тип разъема №1 - 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
|
Марки и года: часть моделей 1988-1995 г.
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
FEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
MEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
TEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
+B
|
|
Питание +12В
|
|
Типичное расположение: под капотом
|
Внешний вид
|
|
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mazda
|
|
Mazda 626 (1987-1993 г.)
Расположение: под капотом
|
Тип разъема №2 - 17-ти контактный разъем
|
Марки и года: часть моделей после 1996 г.
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
FEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
MEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
TEN
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
+B
|
|
Питание +12В
|
GND
|
|
Масса
|
FAT
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
|
FBS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
|
FAC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
FWS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
FSC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
|
TAT
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
|
TBS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
|
TAC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
|
TWS
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
TSC
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
|
FAB
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
IG-
|
|
Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
|
GND
|
|
Масса
|
TFA
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики
|
F/P
|
|
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
|
TAB
|
|
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
|
Типичное расположение: под капотом
|
Внешний вид
|
|
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mazda
|
|
Mazda626 (1997-2002 г.)Расположение: под капотом, рядом с аккумулятором
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
|
Марки и года: часть моделей после 1996 г.
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
J1850 Шина+
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
10
|
|
J1850 Шина-
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
|
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
|
Внешний вид
|
|