Диагностические разъемы Mercedes - внешний вид, расположение, назначение выводов
|
№
|
Внешний вид
|
Краткое описание
|
Марки и года
|
1
|
|
9-ти контактный круглый разъем
|
часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463
|
2
|
|
8-ми контактный прямоугольный разъем
|
часть моделей 1988-1993 г.
|
3
|
|
16-ти контактный прямоугольный разъем
|
часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
|
4
|
|
14-ти контактный круглый разъем
|
только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)
|
5
|
|
16-ти контактный полукруглый разъем
|
только модель Vito и V-класс
|
6
|
|
38-ми контактный круглый разъем
|
часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
|
7
|
|
16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes в форме трапеции в салоне
|
часть моделей после 1999-2000 г.
|
Тип разъема №1 9-ти контактный круглый разъем
|
Марки и года: часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
3
|
|
Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)
|
|
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
|
Внешний вид
|
|
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
|
|
Mercedes 190 (1985-1993 г.)
Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
|
Тип разъема №2 8-ми контактный прямоугольный разъем
|
Марки и года: часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса
|
2
|
|
Кнопка самодиагностики (если есть)
|
3
|
|
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
|
4
|
|
K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
|
5
|
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
|
6
|
|
K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
|
7
|
|
K-линия диагностики системы управления кондиционерами отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
|
8
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
|
|
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
|
Внешний вид
|
|
Тип разъема №3 16-ти контактный прямоугольный разъем
|
Марки и года: часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса
|
2
|
|
Кнопка самодиагностики (если есть)
|
3
|
|
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
|
4
|
|
K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или светодиод самодиагностики LED (если установлен)
|
5
|
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
|
6
|
|
K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
|
7
|
|
K-линия диагностики системы управления кондиционером(Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности(RB - на R129)
|
8
|
|
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
|
9
|
|
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB - на W124)
|
10
|
|
TN - Датчик скорости на бензиновом двигателе
|
10
|
|
K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
|
11
|
|
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
|
12
|
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
|
13
|
|
K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
|
14
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем(ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа(EA, EFP), круиз-контроля (CC)
|
16
|
|
Питание +12В, контур 15
|
|
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
|
Внешний вид
|
|
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
|
|
MercedesE-класс W124 (1985-1995 гг.)Расположение: под капотом. С правой стороны по ходу движения. Закреплен наперегородке моторногоотсека |
Тип разъема №4 14-ти контактный круглый разъем
|
Марки и года: только модель Sprinter и грузовики(Actros, Atego)
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса, контур 31
|
2
|
|
Питание, контур 15
|
3
|
|
Питание, контур 30
|
4
|
|
K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
|
5
|
|
Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя
|
6
|
|
K-линия диагностики системы автопилот (APS)
|
7
|
|
K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
|
8
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag -AB)
|
9
|
|
K-линия диагностики АКПП
|
10
|
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
|
11
|
|
KK-линия диагностики системы обогрева-линия диагностики системы обогрева
|
12
|
|
K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO(Тахограф, ?)
|
13
|
|
K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
|
14
|
|
K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT(EVE/CDI/PMS)
|
|
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
|
Внешний вид
|
|
Тип разъема №5 16-ти контактный полукруглый разъем
|
Марки и года: только модель Vito и V-класс
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса
|
3
|
|
Питание
|
4
|
|
K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом
|
5
|
|
K-линия диагностики подвески
|
6
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
|
7
|
|
K-линия диагностики сигнализации
|
8
|
|
K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
|
9
|
|
K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN - для коммерческих автомобилей)
|
11
|
|
K-линия диагностики системы обогрева
|
12
|
|
Komfortschlie?anlage
|
13
|
|
Вывод тахометра
|
14
|
|
K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
|
15
|
|
ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы
|
|
Типичное расположение: под водительским сиденьем
|
Внешний вид
|
|
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
|
|
Mercedes Vito (1995-2003 г.)Расположение :под водительским сиденьем
|
Тип разъема №6 38-ми контактный круглый разъем
|
Марки и года: часть моделей 1994-2002г. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
Масса, контур 31
|
2
|
|
Питание, контур 87 или 15
|
3
|
|
Питание, контур 30
|
4
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
|
5
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI - левая часть)
|
6
|
|
K-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS),анти пробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)
|
7
|
|
K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)
|
8
|
|
K-линия диагностики системы помощью при торможении(BAS) и основного модуля (BM)
|
9
|
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
|
10
|
|
K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)
|
11
|
|
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
|
12
|
|
K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
|
13
|
|
Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
|
14
|
|
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
|
15
|
|
K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
|
15
|
|
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
|
16
|
|
K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
|
17
|
|
K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)
|
18
|
|
K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)
|
19
|
|
K-линия диагностики блока диагностики (DM
|
20
|
|
K-линия диагностики системы управления пневмо подвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
|
21
|
|
K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)
|
22
|
|
K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)
|
23
|
|
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
|
24
|
|
K-линия диагностики системы TELE-AID
|
25
|
|
K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
|
26
|
|
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)
|
28
|
|
K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
|
30
|
|
K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
|
31
|
|
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
|
32
|
|
Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
|
33
|
|
K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
|
34
|
|
K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
|
35
|
|
K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)
|
36
|
|
K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
|
|
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения
|
Внешний вид
|
|
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
|
|
MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой - для доступа к разъему снимите крышку
|
Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes
|
Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г.
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
K-линия диагностики системы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168) и пр. (системы комфорта)
|
3
|
|
Вывод TNA, TD - обороты двигателя
|
4
|
|
Земля, контур 31
|
5
|
|
Земля, контур 31
|
6
|
|
Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
|
7
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем(ME/MSM/CDI)
|
8
|
|
Питание, контур зажигание
|
9
|
|
K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении(BAS)
|
11
|
|
K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
|
12
|
|
K-линия диагностики комплексного модуля управления(AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
|
13
|
|
K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
|
14
|
|
Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
|
15
|
|
K-линия диагностики приборной панели (IC, KI),кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
|
16
|
|
Питание +12В, контур 30
|
|
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
|
Внешний вид
|
|
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
|
|
MercedesS-класс W220 (1998-2004 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
|