Диагностические разъемы Peugeot - внешний вид, расположение, назначение выводов
|
№
|
Внешний вид
|
Краткое описание
|
Марки и года
|
1
|
 |
несколько двух контактных разъемов разных цветов
|
модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
|
2
|
 |
30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
|
модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
|
3
|
 |
16-ти контактный разъем OBD-II Peugeot
|
все модели c 1997 г.
|
Тип разъема №1 - несколько двух контактных разъемов разных цветов
|
Марки и года: модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
1
|
|
L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
|
2
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
|
|
Типичное расположение: под капотом
|
Внешний вид
|
 |
Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)
|
Марки и года: модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert
|
Вывод
|
|
Назначение
|
A1
|
|
Питание +12В
|
A2
|
|
Питание +12В
|
A3
|
|
Масса
|
B1
|
|
Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
|
B2
|
|
Экран датчика в.м.т.
|
B3
|
|
Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
|
C1
|
|
K-линия диагностики системы управления двигателем
|
C2
|
|
L-линия диагностики системы управления двигателем
|
C3
|
|
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
|
D1
|
|
Тестирование GMV 1
|
D2
|
|
Тестирование GMV 2
|
D3
|
|
Реле контроля частоты вращения
|
E1
|
|
K-линия диагностики анти блокировочной и анти пробуксовочной систем (ABS/ASR)
|
E2
|
|
K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
|
E3
|
|
K-линия диагностики усилителя рулевого управления
|
F1
|
|
K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
|
F2
|
|
K-линия диагностики системы регулировки сидений
|
F3
|
|
K-линия диагностики подушек безопасности
|
G1
|
|
K-линия диагностики системы управления коробкой передач
|
G2
|
|
K-линия диагностики системы управления задним мостом
|
G3
|
|
K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
|
H1
|
|
K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
|
H2
|
|
K-линия диагностики бортового компьютера
|
H3
|
|
K-линия диагностики центрального замка
|
I1
|
|
K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
|
I2
|
|
K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
|
I3
|
|
K-линия диагностики иммобилайзера
|
|
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей
|
Внешнийвид
|
 |
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II
|
Марки и года: все модели c 1997 г.
|
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
|
|
Назначение
|
2
|
|
К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
|
3
|
|
Сигнал оборотов двигателя
|
4
|
|
Заземление кузова
|
5
|
|
Сигнальное заземление
|
6
|
|
Линия CAN-High, J-2284
|
7
|
|
К-линия диагностики двигателя и коробки передач
|
10
|
|
К-линия диагностики усилителя рулевого управления
|
11
|
|
К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)
|
12
|
|
К-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS)
|
13
|
|
К-линия диагностики подушек безопасности
|
14
|
|
К-линия диагностики центрального замка
|
14
|
|
Линия CAN-Low, J-2284
|
15
|
|
L-линия диагностики двигателя и коробки передач
|
16
|
|
Питание +12В от АКБ
|
|
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
|
Внешний вид
|
 |