РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Как проверить работоспособность АКПП

Просмотров: 2760

Как проверить работоспособность АКПП

Водителям, автомобиль которых имеет автоматическую коробку переключения передач, неплохо бы разбираться в простейших регулировках механизмов трансмиссии. Это нужно для их же собственной безопасности и удобства. В отдельных случаях в автоматической коробке переключения передач могут наблюдаться посторонние шумы.
При диагностике состояния АКПП в неподвижном и подвижном автомобиле водитель должен внимательно прислушиваться к звуку работы силового агрегата машины. К силовым агрегатам при этом относят не только сам двигатель, но и коробку переключения передач.

Первые признаки того, что близится ремонт Mitsubishi, Toyota или любой другой автомашины с АКПП — это появление подозрительных шумов в ровном однотонном звуке работы силового агрегата. При этом неисправности могут крыться не только в двигателе, но и в коробке переключения передач.

Среди неисправностей, которые не относятся к АКПП и производят нестандартные звуки, можно выделить неполадки в водяном насосе, генераторе, компрессоре кондиционера, рулевой колонке. Если удалось точно установить, что дефект кроется в коробке переключения передач, то характер неисправности можно выявить по тональности и тембру шума.

Часто звук является воющим и сильно напоминает сирену. Если он ненадолго возникает в гидротрансформаторе при проведении теста stall speed и достаточно быстро исчезает, то считается нормальным. Постоянный воющий звук на неподвижном автомобиле должен заставить задуматься. Он может ослабевать или усиливаться в зависимости от количества оборотов двигателя. Такой звук свидетельствует о недостаточном уровне масла в автоматической коробке переключения передач, износе или повреждении шестерен масляного насоса, попадании воздуха в масляный насос при износе уплотняющих колец и прокладок. Также постоянный воющий звук может возникать при неправильно выставленных в корпус насоса шестернях при его сборке, при неправильном зацеплении шестерен в насосе.

Крайне необходима профессиональная диагностика Дайхатсу, Лексуса, Хонды — да и любого другого авто с АКПП — также при появлении жужжащего звука. Он может быть результатом вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, а также перемещения какого-либо изношенного или сломавшегося уплотняющего сальника. При этом сила звука во многом определяется количеством оборотов двигателя.

Постоянный дребезжащий звук чаще возникает на низких оборотах двигателя и говорит о неисправностях в гидротрансформаторе. Наибольшее распространение получают поломки лопастей насосного и турбинного колес, а также дефекты демпферных пружин. В отдельных случаях водители сталкиваются с прерывающимся дребезжащим звуком. Он наблюдается в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя. Такой звук является главным признаком того, что из строя вышел маховик двигателя. Именно к нему крепится гидротрансформатор. Звук может на короткое время исчезать при переводе рычага переключения передач в нейтральное положение или положение «паркинг».

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)