РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Зачем и когда нужно чистить форсунки?

Просмотров: 4943

Зачем и когда нужно чистить форсунки?

Автомобили, оснащенные современными системами впрыска топлива, имеют массу преимуществ перед карбюраторными моторами: меньший расход топлива, отсутствие проблем с "холодным" запуском и прогревом двигателя, отсутствие необходимости в регулировке систем подачи топлива и зажигания. Как показывает практика эксплуатации современных инжекторных двигателей с системой впрыска топлива, в условиях, когда топливо не соответствует принятым в европейских странах нормам, форсунки инжекторных двигателей требуют очистки примерно каждые 15-20 тыс. километров пробега.

Для проведения работ по промывке инжекторов лучше всего использовать специальный стенд для жидкостной (химической) очистки.

На таком стенде вместо бензина на форсунки под давлением подается специальная очищающая жидкость (сольвент) с использованием различных режимов, имитирующих работу двигателя - начиная с "холостого" хода, заканчивая "форсажем" и режимом кавитации, при котором специальный прибор генерирует на форсунки высокочастотные, постоянно меняющееся импульсы. Во время этого и происходит очистка форсунок от различных отложений и загрязнений.

Причины для применения жидкостной промывки инжектора

  • неустойчивый холостой ход автомобиля
  • затрудненный пуск двигателя
  • провал при резком нажатии на педаль газа
  • ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности
  • пропуски воспламенения хлопки в выпускной системе
  • быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
  • повышенный расход топлива

Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок:

  • пропускной способности (снижение производительности);
  • качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива;
  • нарушение герметичности (подтекание топлива).
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)