РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Просмотров: 89275

Цены на ремонт двигателя, смежных агрегатов

Техническое обслуживание и текущий ремонт двигателя

Наименование работ Стоимость в грн.
Замена ремня генератора от 160,00 грн.
Замена ремня гидроусилителя руля от 160,00 грн.
Замена ремня компрессора от 160,00 грн.
Замена ремня ГРМ и роликов в 4-х. цилиндровых ДВС от 700,00 грн.
Замена ремня ТНВД от 520,00 грн.
ЗЗамена сальника коленвала переднего при снятых ремнях от 150,00 грн.
Замена сальника разпредвала переднего при снятых ремнях от 150,00 грн.
Замена сальника разпредвала заднего при снятом ремне от 170,00 грн.
Промывка двигателя от 90,00 грн.
Замена моторного масла и масленого фильтра от 180,00 грн.
Замена охлаждающей жидкости двигателя от 250,00 грн.
Замена воздушного фильтра от 80,00 грн.
Замена топливного фильтра бензинового от 80,0 грн.
Замена помпы без снятия ремня ГРМ от 400,00 грн.
Замена основного радиатора от 400,00 грн.
Замена радиатора печки без снятия торпедо от. 450,00 грн.
Замена крана печки от 200,00 грн.
Замена принудительного насоса печки от 180,00 грн.
Замена патрубков радиатора от 110,00 грн.
Замена термостата без снятия ремня ГРМ от 200,00 грн.
Замена одной детали выхлопной системы от 250,00 грн.
Замена бензонасоса на двигателе от 190,00 грн.
Замена бензонасоса подвесного от 450,00 грн.
Замена бензонасоса погружного в бак от 350,00 грн.
Чистка топливного бака без демонтажа от 400,00 грн.
Демонтаж, монтаж топливного бака от 350,00 грн.
Демонтаж, монтаж ТНВД от 1080,00 грн.
Демонтаж, монтаж дизельной форсунки 1шт. от 190,00 грн.
Проверка дизельной форсунки от 40,00 грн.
Ремонт дизельной форсунки от 80,00 грн.
Замена свечи зажигания 1шт. без катушки. от 45,00 грн.
Замена свечи накаливания 1шт. от 180,00 грн.
Чистка инжекторной форсунки 1шт. от 50,00 грн.
Чистка форсунки моноинжектора от 120,00 грн.
Замена подушек двигателя от 250,00 грн.
Замена стартера от 250,00 грн.
Ремонт стартера от 250,00 грн.
Замена генератора от 270,00 грн.
Ремонт генератора от 260,00 грн.
Замена вакуумного насоса усилителя тормозов (дизельный двигатель) от 210,00 грн.
Замена насоса ГУР от 380,00 грн.
Ремонт насоса ГУР от 550,00 грн.
Замена компрессора от 450,00 грн.
Замена подшипника компрессора от 290,00 грн.
Снятие и установка механической коробки передач от 700,00 грн.
Снятие и установка автоматической коробки передач от 2200,00 грн.
Замена сцепления при снятой коробки передач от 250,00 грн.
Замена сальника коленвала заднего при снятой КПП или АКПП от 380,00 грн.
Замена рабочего цилиндра сцепления от 150,00 грн.
Замена главного цилиндра сцепления от 380,00 грн.
Замена прокладки клапанной крышки от 290,00 грн.
Замена прокладки впускного коллектора от 250,00 грн.
Замена прокладки выпускного коллектора без турбины от 490,00грн.
Замена прокладки поддона от 380,00грн.
Замена прокладки ГБЦ от 2200,00 грн.
Ремонт резьбы пробки для слива масла (алюминиевый поддон) от 350,00 грн.
Ремонт алюминиевого поддона (сварочные работы) от 220,00 грн.
Замена масляного насоса через поддон ДВС от 940,00 грн.
Замена турбины от 1580,00 грн.

Ремонт двигателя в Киеве

В среднем ресурсоемкость импортных ДВС составляет около 400 000 километров. Если своевременно проходить техническое обслуживание и диагностику, то этот показатель существенно возрастет. Конструкция современного двигателя дает возможность заблаговременно определить возникающие неполадки. Они проявляются в странных звуках при работе агрегата иди в специальных звуковых сигналах, если такие предусмотрены в конкретной модели вашего автомобиля. Обратитесь в наш автосервис «Универсал» и мы проведем ремонт мотора вашей машины на профессиональном уровне.

Виды ремонта двигателя

Лёгкий ремонт

  • замена свеч, сальников, проверка двигателя на герметичность и других важных компонентов агрегата.
  • проверка насколько хорошо отрегулированы клапаны. При неправильном поступлении топлива в камеру сгорания и выпуске отработанных газов, могут возникнуть большие неприятности.
  • проверка поршневых колец. Мастер осуществляет их проверку и при обнаружении неполадок устанавливает новые. Это может полностью убрать проблему чрезмерного расходования масла.

Средний ремонт

Работы этого типа предполагают более тщательное изучение проблем мотора. Как правило проходит частичная или полная разборка агрегата. Это позволяет установить новые поршни, отшлифовать цилиндры и шейки коленвала, заменить подшипники и вкладыши, провести фрезеровку клапанных гнезд и многое другое.

Капитальный ремонт

В этой ситуации мастерская ставит перед собой цель вернуть двигателю максимально близкое состояние к первоначальному. К нему прибегают при большом износе значительного количества деталей агрегата, что делает небезопасным его дальнейшую эксплуатацию. Сюда входят такие работы, как установка новых пружин, монтаж поршней, шлифование шейки распределительного и коленчатого вала, хонингование цилиндров и многое другое. Стоит отметить, что если действительно много компонентов двигателя находятся в плохом состоянии, то тут может оказаться целесообразнее полная замена агрегата.

Как определить необходимость ремонта двигателя

  • На свечах зажигания образовался нагар. При исправной работе свечей на них должен быть нагар светло-серого цвета. При присутствии любого другого оттенка (чёрный, красный, серый), то это говорит о неполадках в двигателе.
  • Увеличение расхода масла. Если через 1000км пробега было израсходовано всё масло от максимальной до минимальной отметки, то это говорит об проблемах. В целом нормой потребления масла считается не более одного литра на долив между заменами.
  • Стуки в моторе. Если при вождении слышатся какие-либо стуки, то это говорит о поломке агрегата.
  • Чрезмерное потребление топлива. Тут речь не идет о стандартном увеличении топлива, которое со временем происходит у нового автомобиля или повышение расхода зимой, так как это нормально. Но если без внешних причин машина стала больше «требовать» бензина или дизеля, то потребуется диагностика двигателя.
  • Дымный выхлоп. Из выхлопной трубы дым может выходить разного цвета. Он бывает черного белого и другого цвета. По этим признакам можно достаточно точно сказать, какой именно компонент агрегата нуждается в диагностике и ремонте.
  • Перегрев мотора. При чрезмерном перегреве мотора необходимо провести его диагностику.

Если вы столкнулись с какими-либо из этих неполадок, то рекомендуем как можно скорее обратиться в автосервис за диагностикой и ремонтом агрегата. Специалисты нашего СТО «Универсал» готовы выполнить свою работы на профессиональном уровне. Приезжайте к нам, и вы непременно останетесь довольны качеством обслуживания.

3.7272727272727 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.73 (11 Votes)
Просмотров: 60252

Цены на ремонт подвески передней части автомобиля

Наименование работ Стоимость в грн.
Диагностика ходовой от 150 - 200 грн.
Замена стойки стабилизатора от 180 грн.
Замена втулки стабилизатора от 120 грн.
Замена сайлентблока рычага от 250 грн.
Замена маятника от 220 грн.
Замена рулевого наконечника от 200 грн.
Замена верхней шаровой опоры от 150 грн.
Замена нижней шаровой опоры от 250 грн.
Замена верхнего рычага от 350 грн.
Замена нижнего рычага от 450 грн.
Замена рулевой тяги от 250 грн.
Регулировка подшипника ступицы от 90 грн.
Замена подшипника ступицы от 350 грн.
Замена передней ступицы в сборе от 300 грн.
Замена втулки амортизатора от 250 грн.
Замена пружины задней без стойки амортизатора от 200 грн.
Замена стойки амортизатора, пружины передней от 350 грн.
Замена стойки амортизатора, пружины задней от 350 грн.

Цены на ремонт подвески задней части автомобиля

Наименование работ Стоимость в грн.
Замена задней балки от 1000 грн.
Замена заднего моста от 800 грн.
Замена рычага от 260 грн.
Замена сайлентблока рычага от 250 грн.
Замена стойки стабилизатора от 150 грн.
Замена втулки стабилизатора от 100 грн.
Замена реактивной тяги от 350 грн.
Замена втулки реактивной тяги 1шт. от 180 грн.
Регулировка подшипника ступицы от 90 грн.
Замена подшипника ступицы от 350 грн.
Замена подшипника полуоси от 450 грн.
Замена полуоси в сборе от 300 грн.
Замена стойки амортизатора, пружины от 350 грн.
Замена втулки амортизатора от 350 грн.
Замена пружины без стойки амортизатора от 200 грн.
Замена пружины амортизатора от 350 грн.
Замена с/у карданного вала от 280 грн.
Замена крестовины карданного вала от 250 грн.
Замена подвесного подшипника от 280 грн.
Замена эластичной муфты от 250 грн.
Замена шруса от 380 грн.
Замена пыльника шруса от 380 грн.

Ремонт подвески автомобиля в Киеве

Подвеска выполняет ряд важных функций в конструкции любого автомобиля. Во время движения вибрации дороги впитывает именно она, что обеспечивает хорошую комфортабельность. Также при езде по неровным поверхностям, автомобиль то и дело ударяется о них. Именно подвеска впитывает эти удары, защищая более хрупкие детали автомобиля. Крайне важно своевременно проходить диагностику и ремонт подвески, иначе постепенно начнут страдать другие узлы автомобиля. Обратитесь в наш автосервис «Универсал» вы непременно останетесь довольны корректным общением, профессиональным подходом и доступными ценами.

Из-за чего требуется ремонт подвески?

Поломка подвески может произойти как внезапно (например, при проезде ямы), так и постепенно. Во втором случае у водителя есть шанс вовремя обнаружить это и исправить. Главным «врагом» подвески является плохое дорожное покрытие. Помимо этого, на нее оказывает немалое влияние стиль вождения, климатические условия, качество комплектующих и производимого ремонта.

Можно выделить следующие поломки:

  • искажение рычагов подвески;
  • некорректный угол установки колёс;
  • выход из строя пружины или её ослабление;
  • неправильный угол установки передних колёс;
  • дефекты в опоре амортизатора;
  • изнашивание шаровых компонентов крепежа подвески;
  • поломка амортизатора и др.

Если вы столкнулись с одной из этих проблем обратитесь в наш автосервис мы быстро и качественно восстановим их работоспособность.

Как определить необходимость ремонта подвески?

Существует ряд признаков, свидетельствующих о поломке подвески. Они могут говорить о повреждениях рулевого управления, поэтому за более точной диагностикой необходимо обратиться в автосервис:

  • Шины быстро или неравномерно изнашиваются;
  • Во время движения происходит вибрация;
  • Автомобиль уводит в сторону при прямолинейном движении;
  • При езде слышны стуки в области подвески;
  • Во время торможения или движения на поворотах происходят колебания.

Если вы обнаружили какие-либо из этих неполадок следует как можно скорее обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта подвески

4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (8 Votes)
Просмотров: 25310

Цены на ремонт рулевого управления

Наименование работ Стоимость в грн.
Замена защитного чехла рулевой тяги от 250 грн.
Замена наконечника наружного рулевой тяги от 200 грн.
Замена наконечника внутреннего рулевой тяги от 260 грн.
Замена рулевой тяги от 250 грн.
Центральная рулевая тяга от 250 грн.

Ремонт рулевого управления в Киеве

Рулевое управление является сложной комбинированной системой, которая позволяет менять траекторию движения автомобиля и обеспечивает его маневренность. Рулевое управление состоит из привода и рулевого механизма, и оно постоянно работает во время движения. Нельзя забывать, что поломки этого компонента запрещают дальнейшее движение, из-за повышенного риска ДТП.

Основные виды работ при ремонте рулевого

  • Замена рулевой рейки. Ее поломка ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров. Во избежание этого необходимо ежегодно проверять ее состояние. При необходимости мастера очищают рейку от грязи и при необходимости устанавливают новую.
  • Установка новых рулевых наконечников. В этом случае наши автослесаря проверяют на наличие дефектов шаровой палец, наконечник рулевой тяги, верхнее стопорное кольцо. Данные процедуры требуют специального оборудования и опыта.
  • Замена рулевых тяг. В этой ситуации полностью очищается грязь с рулевого управления, а также проверяются чехлы шаровых шарниров на наличие повреждений и прогибы рулевых тяг.
  • Замена насоса ГУР. Данный компонент подвержен достаточно сильному износу. Эксперты автосервиса «Универсал» отремонтируют его шланги, а при необходимости произведут замену ГУР.

Как определить необходимость ремонта рулевого управления?

Если в системе РУ присутствуют какие-либо неполадки, то это можно определить по следующим признакам:

  • автомобиль начинает уводить от движения по прямой;
  • вращение рулевого колеса стало требовать значительных усилий;
  • возрос свободный ход рулевого колеса;
  • в РУ появились посторонние шумы и стуки;
  • из картера протекает смазка;
  • при вращении рулевого колеса происходит скачкообразное изменение усилия.

Если вы обнаружили какие-либо из этих неполадок, то рекомендуем как можно скорее обратиться в мастерскую за диагностикой и ремонтом рулевого управления вашего автомобиля

4.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.75 (2 Votes)
Просмотров: 38183

Цены на ремонт тормозной системы автомобиля

Наименование работ Стоимость в грн.
Прокачка тормозной системы от 300 грн.
Замена тормозного шланга с прокачкой 1-го. Цылиндра,супорта от 200 грн.
Замена тормозной трубки с прокачкой 1-го. цылиндра, супорта от 200 грн.
Замена тормозных колодок дисковых тормозов от 180 грн.
Замена тормозных колодок барабанных тормозов от 400 грн.
Регулировка ручного тормоза центральным тросом от 160 грн.
Замена колодок ручного тормоза от 400 грн.
Замена тросика ручного тормоза одна сторона от 280 грн.
Замена суппорта от 300 грн.
Замена главного тормозного цылиндра от 400 грн.
Замена вакумного усилителя тормоза от 540 грн.
Замена тормозных дисков от 400 грн.
Ремонт супорта с одним рабочим поршнем (с 2-мя. + 300,00 грн.) от 500 грн.
Замена тормозной жидкости от 350 грн.

Ремонт тормозной системы в Киеве

Тормозная система представляет собой сочетание технических узлов, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Автовладелец должен всегда поддерживать её в хорошем состоянии. Даже незначительная неисправность способна повлечь за собой неправильное реагирование тормозной системы, что может особенно плохо проявиться в экстренной ситуации. Обратитесь в автосервис «Универсал» и мы восстановим, проведем профессиональную диагностику и ремонт тормозной системы вашего автомобиля.

Услуги по ремонту тормозной системы

  • Прокачка тормозов. Подразумевает удаление воздуха из тормозной системы автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости. При интенсивной эксплуатации транспортного средства рекомендуется менять этот компонент ежегодно. Дело в том, что ТС достаточно интенсивно впитывает воду. После замены водитель ощущает, что педаль тормоза стала эргономичнее.
  • Установка новых тормозных шлангов.
  • Замена тормозных дисков и колодок и др.

У нас работают опытные специалисты с высоким уровнем квалификации, которым под силу провести любой ремонт тормозной системы. Обратитесь к нам на СТО «Универсал» и вы получите профессиональный подход к решению проблем вашего автомобиля.

Что сигнализирует о необходимости обратить внимание на тормозную систему автомобиля?

У педали тормоза значительно возрос рабочий ход:

  • выход из строя манжет главного цилиндра — потребуется установка новых;
  • завоздушивание тормозной системы — необходима прокачка тормоза и заливка новой тормозной жидкости;
  • утечка тормозной жидкости — необходимо протянуть или поставить новые резьбовые соединения.

Автомобиль без причины начинает тормозить:

  • не отрегулирован вакуумный усилитель;
  • педаль не становится на место — установка новой возвратной пружины;
  • произошел засор компенсационных отверстий — потребуется разобрать главный цилиндр, поставить новые резиновые компоненты;
  • загрязнился бачок главного цилиндра — необходима прочистка;
  • разбухли манжеты на главном цилиндре — прочищается гидропривод и заменяются манжеты.

Автомобиль заносит во время торможения:

  • плохая блокировка колёс — корректируется регулятор давления
  • в тормозные шланги-трубопроводы попала грязь — их потребуется прочистить или установить новые.

При обнаружении подобных неполадок обратитесь на СТО «Универсал» и мы проведем профессиональную диагностику и ремонт вашего транспортного средства.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)
Просмотров: 40115

Ціни на планове технічне обслуговування автомобіля

Наименование работ Стоимость в грн.
Компьютерная диагностика 200 грн.
Замена масла в двигателе, масленого фильтра от 150 - 200 грн.
Замена масла в трансмиссии МКПП от 150 - 300 грн.
Замена масла в трансмиссии АКПП от 500 грн.
Замена топливного фильтра бензинового
Замена топливного фильтра дизельного + 100%
от 60 грн.
Замена воздушного фильтра от 80 грн.
Замена сцепления от 800 грн.
Шприцовка шкворней, крестовин от 40 грн.
Диагностика ходовой от 150 - 200 грн.

Техническое обслуживание автомобиля в Киеве

Техническое обслуживание автомобиля (ТО) – это целый комплекс сервисный услуг, необходимых для сокращения износа деталей, предотвращения образования поломок, скорейшего обнаружения неисправностей и обеспечения технически исправного состояния автомобиля в целом.

От чего зависит объем операций по техническому обслуживанию автомобиля

Основными факторами, влияющими на количество технических работ, естественно, являются пробег автомобиля и условия его эксплуатации. Хотя в самом Киеве качество дорог достаточно высокое в пригородах их состояние уже не столь качественное, не говоря уже о проселочных дорогах, подъездах к дачам и т.д. В таких случаях рекомендуется чаще проводить техническое обслуживание автомобиля.

Если не отступать от рекомендаций производителя и проводить ТО с учетом всех требований, то автовладельцу в несколько раз реже потребуется обращаться в автотехцентры за ремонтом. Специалисты нашего СТО «Универсал» готовы провести все необходимые работы по ТО вашего автомобиля. Обратитесь к нам и вашим транспортным средством займутся одни из самых опытных мастеров г. Киеве.


Замена масла в двигателе и масленого фильтра в Киеве

Замена масла в двигателе – это одна из основных процедур по обслуживанию автомобиля, своевременная замена моторного масла и фильтра гарантирует долгую работу двигателя без капитального ремонта двигателя. У каждого производителя автомобилей есть свои рекомендуемые нормы по замене моторного масла, с которыми можно ознакомится в сервисной книжке. Некоторые автомобилисты предпочитают проводить замену масла в конце сезона. Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют проводить замену масла один раз на 10000 - 12000 км. пробега, если автомобиль эксплуатируется при нормальных условиях.

Факторы, которые сокращают интервал замены масла в двигателе:

  • Эксплуатация автомобиля при низкой температуре.
  • Частое передвижение автомобиля по запыленным дорогам.
  • Частая перегрузка автомобильного двигателя.

Во время замены масла в обязательном порядке необходимо менять фильтр масла. Работа двигателя со старым масленым фильтром, равносильна работе двигателя на старом моторном масле. Эксплуатация двигателя с неочищенным маслом к преждевременному износу деталей двигателя, а стоимость ремонтных работ двигателя многократно выше, чем масленый фильтр.


Замена масла в МКПП вашего автомобиля

Механическая коробка передач автомобиля, нуждается в периодичном обслуживание, как и другие узлы автомобиля. Своевременная замена масла в МКПП гарантирует долгую ее работу без провидения ремонтных робот агрегата. Масло в механической коробке передач применяется для смазки всех узлов трансмиссии, а также отводу избыточного тепла, что способствует нормальной работе коробки. Масло в трансмиссии в процессе эксплуатации теряет свои рабочие свойства из-за появления сторонних примесей и воздействия перепадов температурного режима. Очень важно для обеспечения долгой работы МКПП периодично менять в ней масло.

Когда необходимо проводить замену масла в механической трансмиссии?

В процессе эксплуатации автомобиля можно определить по некоторым признакам наличие неисправностей в механической трансмиссии. О неисправности коробки или необходимости замены трансмиссионного масла указывают такие признаки:

  • Исходящий запах гари от МКПП.
  • Присутствие посторонних шумов в коробке вовремя работы или на нейтральной передаче.
  • С трудом или вообще не переключаются передачи.

Если у вашего автомобиля есть выше перечисленные проблемы, Вам необходимо обратится в автосервис для провидения диагностики коробки. В случае выявлении проблем произвести ремонтные работы или заменить трансмиссионное масло.


Замена масла в АКПП

Счастливые автомобилисты, которые управляют автомобилем с автоматической коробкой передач, часто сталкиваются с вопросом, когда необходимо проводить замену масла в АКПП. От работы данного узла автомобиля зависит качество движения автомобиля. Поэтому необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП и проводить его своевременную замену, а также проводить диагностику самой трансмиссии.

Когда необходимо проводить замену масла в АКПП?

Периодичность замены масла в трансмиссии зависит от таких факторов:

  • В каких условиях эксплуатируется автомобиль.
  • Тип установленной трансмиссии в автомобиле.

Контроль уровня масла в автоматической трансмиссии можно производить самостоятельно, также на частоту замены масла влияет тот какого качества дорого по которым ездите и насколько агрессивный стиль вождения. Если Вы часто передвигаетесь по бездорожью или ваш стиль езды очень динамичны, то интервал замены масла в АКПП сокращается. Средний интервал замены трансмиссионного масла раз 50 тысяч пробега автомобиля.

Способы замены масла в автоматической трансмиссии:

  1. Частичная замена масла в АКПП – выполняется слив 30 – 40% масла от полного объема и замена его на новое, такая процедура выполняется раз на 20 тысяч пробега.
  2. Полная замена масла в АКПП – выполняется замена 100% объема масла в трансмиссии раз на 50 тысяч пробега.
4.5833333333333 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.58 (6 Votes)