РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Обзор Skoda Fabia второго поколения 2007-2014

Просмотров: 3239

Обзор Skoda FabiaПодержанная Skoda Fabia второго поколения ее по праву можно назвать народным бестселлером. В своем классе данная модель получила огромное распространение на нашем рынке подержанных автомобилей. Стоит покупать подержанную Fabia второго поколения?

На нашем рынке данная модель представлена 5-ти дверным хатчбеком и наиболее практичным универсалом комби. Опыт эксплуатации данного автомобиля показывает, что ее кузова устойчивы к коррозии и пятна ржавчины появляются только после повреждения лакокрасочного покрытия.

Салон автомобиля и надежность его оборудования 

Салон Skoda Fabia выполнен качественно, а вот проблемы с некоторым его оборудованием присутствуют. Могут быть проблемы с электро стеклоподъемниками, если при закрытие стекла стекло начинает само опускаться вниз то причиной этого может быть поломанные направляющие стекло подъемников или проблемы с блоком управления. Когда стекла совсем не закрываются, причиной этого является выход из строя блока кнопок на водительской двери. Чаще всего это происходит у водителей которые любят ездить в дождливую погоду с приоткрытом стеклом и в блок кнопок попадает влага. 

Еще одна характерная проблема, это отказ электромотора печки. Связано это с его размещением, он установленный перед салонным фильтром. Как результат современен грязь, опавшие листья, пыль налипают на лопасти вентилятора и при включение печки она может неприятно свистеть, создавать неприятную вибрацию. Некоторых случаях удается очистить электромотор печки без ее демонтажа в противном случае придется снимать всю торпеду чтобы добраться до печки салона.  

Также потенциально опасным местом Skoda Fabia является гофрированная пластиковая трубка омывателя заднего стекла. Существует два потенциальных места, где может переломаться данная трубка. Первое место это под торпедой с водительской стороны, как следствие жидкость начнет прокапывать в области педалей вовремя подачи жидкости на задний дворник. Второе место перелома расположено в области заднего левого крыла. Протечка в данном месте может злить разъем который подает питание на крышку багажника. Следствии этого может не работать концевик замка багажника, дворник, габаритные огни.

Fabia не избежала проблемы, присуще многим моделям концерна  Volkswagen, это отказ дверных концевиков встроенные в замки. При данной проблеме вовремя открытия двери не включается освещение салона, а также не срабатывает сигнализация автомобиля при открытие двери с поломанным концевиком.

Линейка двигателей 

ГРМ двигателя объемом 1,2 литра и 1,6 литра приводятся в действия металлической цепью, а двигатель объемом 1,4 литра ремнем который рекомендуется менять каждые 80 000 километров, вмести с роликами. Проблема цепного мотора на Fabia после пробега в 100 000 километров может дать течь боковая крышка цепи ГРМ. Двигатель с объемом 1,2 литра любит только оригинальный масленый фильтр. Случае установки неоригинального фильтра, может подтекать моторное масло из под уплотнительного кольца.

Обзор подвески Skoda Fabia

Передняя подвеска данного автомобиля независимая Mac Pherson, а задняя полузависимая балка скручивания. За продолжительный срок эксплуатации Skoda Fabia на наших просторах в передней подвеске выявлены такие слабые места. Уже при пробеге в 30 000 километров начинают скрипеть при поворотах руля опорные подшипники передних стояк. Еще одно слабое место это задние сайлентблоки передних рычагов они могут выдержать около 60 000 километров. С их заменой часто возникают сложности, дело в том что их обойма крепится металлическими болтами к алюминиевому подрамнику за коррозии при откручивание часто ломаются данные болты.

В основном подвеска данной модели служит хорошо. Стойки стабилизатора способны выдержать пробег около 60 000 километров, стойки около 100 000 километров, передние сайлентблоки передних рычагов и сайлентблоки задней балки могут выдержать пробей в диапазоне 100 000 – 160 000 километров пробега.

Коробка передач

Все Fabia переднеприводные автомобили и оснащались двумя типами коробок передач. Наибольшее распространение получила традиционная механика, а автомат встречается реже который устанавливался на автомобили с силовым агрегатом 1,6 литра. Опыт эксплуатации показывает, что обе коробки служат хорошо. Масло в механической коробке передач рассчитано на весь срок службы ее, а вот в автоматической коробке его необходимо менять каждые 100000 километров пробега.  

Все Skoda Fabia оснащены электрогидроусилителем руля, слабое место данного узла датчик нагрузки в системе гидроусилителя иногда он выходит из строя, а также может переломаться проводка его подключения. После чего повернуть руль автомобиля будет достаточно сложно.  

Skoda Fabia уже много лет привлекает автомобилистов своей практичностью вместительным багажником и хорошими ходовыми качествами. Но входе эксплуатации ее оборудование может доставить неприятности, а самый распространенный двигатель объемом 1,2 литра является самым привередливым. При покупке подержанной Fabia второго поколения предпочтение следует отдать моделям с двигателем 1,4 и 1,6 литра.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)