РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Как проверить двигатель при покупке б/у автомобиля

Просмотров: 7277

Как проверить двигатель при покупке б/у автомобиля

Представьте себе, вы пришли на автомобильный рынок. Перед вами масса предложений. Вы нашли модель, которая пришлась по душе, осмотрели кузов и салон, и вот, теперь пришло время открыть капот, чтобы провести осмотр двигателя. Как же проверить работу двигателя? Способов существует довольно много. Например, распространённым советом является открыть крышку на двигателе, запустить его и посмотреть, летят ли брызги масла во все стороны. Если да, то в работе двигателя имеются проблемы. Однако, такой метод не всегда выявляет неисправности и впечатления могут быть обманчивыми.
Прежде всего, следует проверить крышку маслозаливной горловины — она обязательно должна быть чистой. Загляните внутрь самой горловины: части двигателя должны быть чистыми или же иметь желтоватый оттенок. Если масло в двигателе чёрного цвета, а на крышке имеются густые отложения, то имело место длительного использования синтетического масла.

Если такое масло вовремя не заменить, то оно начинает распадаться на составляющие, а это чревато выходом из строя гидрокомпенсатора и других деталей.

В среднем, масло и фильтры необходимо менять каждые 10000 километров. Многие производители утверждают, что именно их масло способно выдержать пробег до 50000 км. Не верьте в эти лозунги, ибо экономия на масле приведёт к куда более серьёзным затратам на ремонт двигателя.

Кстати, слишком уж чистое масло в двигателе не менее подозрительно, нежели грязное. Дело в том, что если в двигателе имеются утечки, то естественно, что масло необходимо постоянно доливать, потому будет создаваться впечатление, что масло свежее. Необходимо тщательно осмотреть двигатель, особенно его нижнюю часть. Это лучше всего делать на эстакаде, где вы сможете увидеть и другие неисправности, если таковые имеются (например, повреждения кузова, потёки тормозной жидкости и т.д.). Если вы увидели непонятный шланг, свисающий вниз, это означает, что вентиляционная система не справляется с выхлопными газами, которые прорываются в полость картера и вентиляционная труба выведена вниз. Учтите, что если подобное «техническое усовершенствование» используется в автомобиле, но никакое откручивание крышки маслозаливной горловины не поможет выявить неисправности в работе двигателя.

Обратите внимание на масломерный щуп: если его трубка сильно замаслена, то это может означать, что в картер проникают выхлопные газы, с которыми вентиляционная система справиться не в состоянии.

Следует отметить, что у дизельных двигателей свои особенности. Во-первых, масло в таких двигателях темнеет гораздо быстрее, нежели в бензиновых. Во-вторых, компрессию «дизеля» стоит измерять при холодном двигателе, то есть перед замером компрессии двигатель лучше не заводить. Нормальный же уровень компрессии для бензиновых двигателей составляет примерно 12-15 килограмм на квадратный сантиметр, у дизельных — 28-35 килограмм на сантиметр квадратный.

Прежде, чем приобретать автомобиль, необходимо совершить своеобразный «тест-драйв». Желательно проехать на нём примерно 10 километров, после чего можно снова проверить состояние двигателя.

Стоит уделить особое внимание свечам зажигания. Для профилактики следует выдернуть хотя бы одну из них и присмотреться к тому, какого она цвета. Если на свечах есть следы масла, то вполне возможно, что в будущем потребуется замена маслосъёмных колец. Внимательно прислушайтесь к звуку работы двигателя: в нём не должно быть ничего постороннего (разных постукиваний, тресков). Пока двигатель работает, не поленитесь посмотреть на цвет дыма из выхлопной трубы. Чёрный цвет свидетельствует о том, что карбюратор отрегулирован неправильно. Сизый будет говорить о том, что в камеру сгорания попало масло.

Кроме того, следует учесть сезонный фактор. Автомобили с неисправным двигателем обычно зимой не продаются. Это связанно с рядом причин, основной из которых является тот факт, что проблемный двигатель при низкой температуре иной раз сложно завести. Учтите, что если машина в минусовой температуре после ночной стоянки завелась с пол оборота, то это уже очень хороший признак.

Что ж, из всего написанного выше можно сделать несколько выводов. Внешне исправный автомобиль может таким и вовсе не быть, однако не каждый человек, покупающий старый автомобиль знает все описанные в статье

тонкости, потому очень часто буквально на второй день после покупки выясняет не самые приятные для себя факты. Во избежание подобных вещей, нужно следовать ряду элементарных правил и тогда вы будете застрахованы от покупки машины с несправным двигателем. Помните, что ремонт двигателя — удовольствие не из дешёвых и лучше лишний раз загнать её на эстакаду, посмотреть на цвет дыма из выхлопной трубы, проверить цвет масла, масляный щуп на наличие отложений, чем потом отдавать чуть ли не половину стоимости автомобиля на ремонт.

И помните, что помимо двигателя необходимо тщательно осматривать расширительный бочок системы охлаждения и все шланги, к нему ведущие. Утечек не должно быть нигде. Ходовая часть автомобиля тоже подлежит обязательной проверке, но это тема для отдельного разговора. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам приобрести хороший (пусть и подержанный) автомобиль.

0.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.50 (1 Vote)