Киев, ул. Автопарковая №7
+38(097)225-98-54
Режим работы:
пн.-пт. 09:00-19:00
сб. 10:00-18:00
вс. выходной
Цены на установку дополнительного оборудования |
|
---|---|
Наименование работ | Стоимость в грн. |
Установка стандартной защиты моторного отсека | от 120 грн. |
Установка защиты моторного отсека с увеличенной площадью | от 180 грн. |
Установка защиты моторного отсека повешенной сложности | от 200 грн. |
Установка защиты моторного отсека с балкой | от 200 грн. |
Установка защиты АКПП | от 100 грн. |
Установка защиты заднего дифференциала | от 100 грн. |
Цены на плановое техническое обслуживания автомобиля | |
---|---|
Наименование работ | Стоимость в грн. |
Компьютерная диагностика | 200 грн. |
Замена масла в двигателе, масленого фильтра | от 150 - 200 грн. |
Замена масла в трансмиссии МКПП | от 150 - 300 грн. |
Замена масла в трансмиссии АКПП | от 500 грн. |
Замена топливного фильтра бензинового Замена топливного фильтра дизельного + 100% | от 60 грн. |
Замена воздушного фильтра | от 80 грн. |
Замена сцепления | от 800 грн. |
Шприцовка шкворней, крестовин | от 40 грн. |
Диагностика ходовой | от 150 - 200 грн. |
Техническое обслуживание автомобиля (ТО) – это целый комплекс сервисный услуг, необходимых для сокращения износа деталей, предотвращения образования поломок, скорейшего обнаружения неисправностей и обеспечения технически исправного состояния автомобиля в целом.
Основными факторами, влияющими на количество технических работ, естественно, являются пробег автомобиля и условия его эксплуатации. Хотя в самом Киеве качество дорог достаточно высокое в пригородах их состояние уже не столь качественное, не говоря уже о проселочных дорогах, подъездах к дачам и т.д. В таких случаях рекомендуется чаще проводить техническое обслуживание автомобиля.
Если не отступать от рекомендаций производителя и проводить ТО с учетом всех требований, то автовладельцу в несколько раз реже потребуется обращаться в автотехцентры за ремонтом. Специалисты нашего СТО «Универсал» готовы провести все необходимые работы по ТО вашего автомобиля. Обратитесь к нам и вашим транспортным средством займутся одни из самых опытных мастеров г. Киеве.
Замена масла в двигателе – это одна из основных процедур по обслуживанию автомобиля, своевременная замена моторного масла и фильтра гарантирует долгую работу двигателя без капитального ремонта двигателя. У каждого производителя автомобилей есть свои рекомендуемые нормы по замене моторного масла, с которыми можно ознакомится в сервисной книжке. Некоторые автомобилисты предпочитают проводить замену масла в конце сезона. Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют проводить замену масла один раз на 10000 - 12000 км. пробега, если автомобиль эксплуатируется при нормальных условиях.
Факторы, которые сокращают интервал замены масла в двигателе:
Во время замены масла в обязательном порядке необходимо менять фильтр масла. Работа двигателя со старым масленым фильтром, равносильна работе двигателя на старом моторном масле. Эксплуатация двигателя с неочищенным маслом к преждевременному износу деталей двигателя, а стоимость ремонтных работ двигателя многократно выше, чем масленый фильтр.
Механическая коробка передач автомобиля, нуждается в периодичном обслуживание, как и другие узлы автомобиля. Своевременная замена масла в МКПП гарантирует долгую ее работу без провидения ремонтных робот агрегата. Масло в механической коробке передач применяется для смазки всех узлов трансмиссии, а также отводу избыточного тепла, что способствует нормальной работе коробки. Масло в трансмиссии в процессе эксплуатации теряет свои рабочие свойства из-за появления сторонних примесей и воздействия перепадов температурного режима. Очень важно для обеспечения долгой работы МКПП периодично менять в ней масло.
Когда необходимо проводить замену масла в механической трансмиссии?
В процессе эксплуатации автомобиля можно определить по некоторым признакам наличие неисправностей в механической трансмиссии. О неисправности коробки или необходимости замены трансмиссионного масла указывают такие признаки:
Если у вашего автомобиля есть выше перечисленные проблемы, Вам необходимо обратится в автосервис для провидения диагностики коробки. В случае выявлении проблем произвести ремонтные работы или заменить трансмиссионное масло.
Счастливые автомобилисты, которые управляют автомобилем с автоматической коробкой передач, часто сталкиваются с вопросом, когда необходимо проводить замену масла в АКПП. От работы данного узла автомобиля зависит качество движения автомобиля. Поэтому необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП и проводить его своевременную замену, а также проводить диагностику самой трансмиссии.
Периодичность замены масла в трансмиссии зависит от таких факторов:
Контроль уровня масла в автоматической трансмиссии можно производить самостоятельно, также на частоту замены масла влияет тот какого качества дорого по которым ездите и насколько агрессивный стиль вождения. Если Вы часто передвигаетесь по бездорожью или ваш стиль езды очень динамичны, то интервал замены масла в АКПП сокращается. Средний интервал замены трансмиссионного масла раз 50 тысяч пробега автомобиля.
Способы замены масла в автоматической трансмиссии:
Цены на ремонт двигателя, смежных агрегатов |
|
---|---|
Техническое обслуживание и текущий ремонт двигателя |
|
Наименование работ | Стоимость в грн. |
Замена ремня генератора | от 160,00 грн. |
Замена ремня гидроусилителя руля | от 160,00 грн. |
Замена ремня компрессора | от 160,00 грн. |
Замена ремня ГРМ и роликов в 4-х. цилиндровых ДВС | от 700,00 грн. |
Замена ремня ТНВД | от 520,00 грн. |
ЗЗамена сальника коленвала переднего при снятых ремнях | от 150,00 грн. |
Замена сальника разпредвала переднего при снятых ремнях | от 150,00 грн. |
Замена сальника разпредвала заднего при снятом ремне | от 170,00 грн. |
Промывка двигателя | от 90,00 грн. |
Замена моторного масла и масленого фильтра | от 180,00 грн. |
Замена охлаждающей жидкости двигателя | от 250,00 грн. |
Замена воздушного фильтра | от 80,00 грн. |
Замена топливного фильтра бензинового | от 80,0 грн. |
Замена помпы без снятия ремня ГРМ | от 400,00 грн. |
Замена основного радиатора | от 400,00 грн. |
Замена радиатора печки без снятия торпедо | от. 450,00 грн. |
Замена крана печки | от 200,00 грн. |
Замена принудительного насоса печки | от 180,00 грн. |
Замена патрубков радиатора | от 110,00 грн. |
Замена термостата без снятия ремня ГРМ | от 200,00 грн. |
Замена одной детали выхлопной системы | от 250,00 грн. |
Замена бензонасоса на двигателе | от 190,00 грн. |
Замена бензонасоса подвесного | от 450,00 грн. |
Замена бензонасоса погружного в бак | от 350,00 грн. |
Чистка топливного бака без демонтажа | от 400,00 грн. |
Демонтаж, монтаж топливного бака | от 350,00 грн. |
Демонтаж, монтаж ТНВД | от 1080,00 грн. |
Демонтаж, монтаж дизельной форсунки 1шт. | от 190,00 грн. |
Проверка дизельной форсунки | от 40,00 грн. |
Ремонт дизельной форсунки | от 80,00 грн. |
Замена свечи зажигания 1шт. без катушки. | от 45,00 грн. |
Замена свечи накаливания 1шт. | от 180,00 грн. |
Чистка инжекторной форсунки 1шт. | от 50,00 грн. |
Чистка форсунки моноинжектора | от 120,00 грн. |
Замена подушек двигателя | от 250,00 грн. |
Замена стартера | от 250,00 грн. |
Ремонт стартера | от 250,00 грн. |
Замена генератора | от 270,00 грн. |
Ремонт генератора | от 260,00 грн. |
Замена вакуумного насоса усилителя тормозов (дизельный двигатель) | от 210,00 грн. |
Замена насоса ГУР | от 380,00 грн. |
Ремонт насоса ГУР | от 550,00 грн. |
Замена компрессора | от 450,00 грн. |
Замена подшипника компрессора | от 290,00 грн. |
Снятие и установка механической коробки передач | от 700,00 грн. |
Снятие и установка автоматической коробки передач | от 2200,00 грн. |
Замена сцепления при снятой коробки передач | от 250,00 грн. |
Замена сальника коленвала заднего при снятой КПП или АКПП | от 380,00 грн. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 150,00 грн. |
Замена главного цилиндра сцепления | от 380,00 грн. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 290,00 грн. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 250,00 грн. |
Замена прокладки выпускного коллектора без турбины | от 490,00грн. |
Замена прокладки поддона | от 380,00грн. |
Замена прокладки ГБЦ | от 2200,00 грн. |
Ремонт резьбы пробки для слива масла (алюминиевый поддон) | от 350,00 грн. |
Ремонт алюминиевого поддона (сварочные работы) | от 220,00 грн. |
Замена масляного насоса через поддон ДВС | от 940,00 грн. |
Замена турбины | от 1580,00 грн. |
В среднем ресурсоемкость импортных ДВС составляет около 400 000 километров. Если своевременно проходить техническое обслуживание и диагностику, то этот показатель существенно возрастет. Конструкция современного двигателя дает возможность заблаговременно определить возникающие неполадки. Они проявляются в странных звуках при работе агрегата иди в специальных звуковых сигналах, если такие предусмотрены в конкретной модели вашего автомобиля. Обратитесь в наш автосервис «Универсал» и мы проведем ремонт мотора вашей машины на профессиональном уровне.
Работы этого типа предполагают более тщательное изучение проблем мотора. Как правило проходит частичная или полная разборка агрегата. Это позволяет установить новые поршни, отшлифовать цилиндры и шейки коленвала, заменить подшипники и вкладыши, провести фрезеровку клапанных гнезд и многое другое.
В этой ситуации мастерская ставит перед собой цель вернуть двигателю максимально близкое состояние к первоначальному. К нему прибегают при большом износе значительного количества деталей агрегата, что делает небезопасным его дальнейшую эксплуатацию. Сюда входят такие работы, как установка новых пружин, монтаж поршней, шлифование шейки распределительного и коленчатого вала, хонингование цилиндров и многое другое. Стоит отметить, что если действительно много компонентов двигателя находятся в плохом состоянии, то тут может оказаться целесообразнее полная замена агрегата.
Если вы столкнулись с какими-либо из этих неполадок, то рекомендуем как можно скорее обратиться в автосервис за диагностикой и ремонтом агрегата. Специалисты нашего СТО «Универсал» готовы выполнить свою работы на профессиональном уровне. Приезжайте к нам, и вы непременно останетесь довольны качеством обслуживания.
Цены на ремонт подвески передней части автомобиля |
|
---|---|
Наименование работ | Стоимость в грн. |
Диагностика ходовой | от 150 - 200 грн. |
Замена стойки стабилизатора | от 180 грн. |
Замена втулки стабилизатора | от 120 грн. |
Замена сайлентблока рычага | от 250 грн. |
Замена маятника | от 220 грн. |
Замена рулевого наконечника | от 200 грн. |
Замена верхней шаровой опоры | от 150 грн. |
Замена нижней шаровой опоры | от 250 грн. |
Замена верхнего рычага | от 350 грн. |
Замена нижнего рычага | от 450 грн. |
Замена рулевой тяги | от 250 грн. |
Регулировка подшипника ступицы | от 90 грн. |
Замена подшипника ступицы | от 350 грн. |
Замена передней ступицы в сборе | от 300 грн. |
Замена втулки амортизатора | от 250 грн. |
Замена пружины задней без стойки амортизатора | от 200 грн. |
Замена стойки амортизатора, пружины передней | от 350 грн. |
Замена стойки амортизатора, пружины задней | от 350 грн. |
Цены на ремонт подвески задней части автомобиля |
|
Наименование работ | Стоимость в грн. |
Замена задней балки | от 1000 грн. |
Замена заднего моста | от 800 грн. |
Замена рычага | от 260 грн. |
Замена сайлентблока рычага | от 250 грн. |
Замена стойки стабилизатора | от 150 грн. |
Замена втулки стабилизатора | от 100 грн. |
Замена реактивной тяги | от 350 грн. |
Замена втулки реактивной тяги 1шт. | от 180 грн. |
Регулировка подшипника ступицы | от 90 грн. |
Замена подшипника ступицы | от 350 грн. |
Замена подшипника полуоси | от 450 грн. |
Замена полуоси в сборе | от 300 грн. |
Замена стойки амортизатора, пружины | от 350 грн. |
Замена втулки амортизатора | от 350 грн. |
Замена пружины без стойки амортизатора | от 200 грн. |
Замена пружины амортизатора | от 350 грн. |
Замена с/у карданного вала | от 280 грн. |
Замена крестовины карданного вала | от 250 грн. |
Замена подвесного подшипника | от 280 грн. |
Замена эластичной муфты | от 250 грн. |
Замена шруса | от 380 грн. |
Замена пыльника шруса | от 380 грн. |
Подвеска выполняет ряд важных функций в конструкции любого автомобиля. Во время движения вибрации дороги впитывает именно она, что обеспечивает хорошую комфортабельность. Также при езде по неровным поверхностям, автомобиль то и дело ударяется о них. Именно подвеска впитывает эти удары, защищая более хрупкие детали автомобиля. Крайне важно своевременно проходить диагностику и ремонт подвески, иначе постепенно начнут страдать другие узлы автомобиля. Обратитесь в наш автосервис «Универсал» вы непременно останетесь довольны корректным общением, профессиональным подходом и доступными ценами.
Поломка подвески может произойти как внезапно (например, при проезде ямы), так и постепенно. Во втором случае у водителя есть шанс вовремя обнаружить это и исправить. Главным «врагом» подвески является плохое дорожное покрытие. Помимо этого, на нее оказывает немалое влияние стиль вождения, климатические условия, качество комплектующих и производимого ремонта.
Можно выделить следующие поломки:
Если вы столкнулись с одной из этих проблем обратитесь в наш автосервис мы быстро и качественно восстановим их работоспособность.
Существует ряд признаков, свидетельствующих о поломке подвески. Они могут говорить о повреждениях рулевого управления, поэтому за более точной диагностикой необходимо обратиться в автосервис:
Если вы обнаружили какие-либо из этих неполадок следует как можно скорее обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта подвески
Цены на ремонт рулевого управления |
|
---|---|
Наименование работ | Стоимость в грн. |
Замена защитного чехла рулевой тяги | от 250 грн. |
Замена наконечника наружного рулевой тяги | от 200 грн. |
Замена наконечника внутреннего рулевой тяги | от 260 грн. |
Замена рулевой тяги | от 250 грн. |
Центральная рулевая тяга | от 250 грн. |
Рулевое управление является сложной комбинированной системой, которая позволяет менять траекторию движения автомобиля и обеспечивает его маневренность. Рулевое управление состоит из привода и рулевого механизма, и оно постоянно работает во время движения. Нельзя забывать, что поломки этого компонента запрещают дальнейшее движение, из-за повышенного риска ДТП.
Если в системе РУ присутствуют какие-либо неполадки, то это можно определить по следующим признакам:
Если вы обнаружили какие-либо из этих неполадок, то рекомендуем как можно скорее обратиться в мастерскую за диагностикой и ремонтом рулевого управления вашего автомобиля
Цены на ремонт тормозной системы автомобиля |
|
---|---|
Наименование работ | Стоимость в грн. |
Прокачка тормозной системы | от 300 грн. |
Замена тормозного шланга с прокачкой 1-го. Цылиндра,супорта | от 200 грн. |
Замена тормозной трубки с прокачкой 1-го. цылиндра, супорта | от 200 грн. |
Замена тормозных колодок дисковых тормозов | от 180 грн. |
Замена тормозных колодок барабанных тормозов | от 400 грн. |
Регулировка ручного тормоза центральным тросом | от 160 грн. |
Замена колодок ручного тормоза | от 400 грн. |
Замена тросика ручного тормоза одна сторона | от 280 грн. |
Замена суппорта | от 300 грн. |
Замена главного тормозного цылиндра | от 400 грн. |
Замена вакумного усилителя тормоза | от 540 грн. |
Замена тормозных дисков | от 400 грн. |
Ремонт супорта с одним рабочим поршнем (с 2-мя. + 300,00 грн.) | от 500 грн. |
Замена тормозной жидкости | от 350 грн. |
Тормозная система представляет собой сочетание технических узлов, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Автовладелец должен всегда поддерживать её в хорошем состоянии. Даже незначительная неисправность способна повлечь за собой неправильное реагирование тормозной системы, что может особенно плохо проявиться в экстренной ситуации. Обратитесь в автосервис «Универсал» и мы восстановим, проведем профессиональную диагностику и ремонт тормозной системы вашего автомобиля.
У нас работают опытные специалисты с высоким уровнем квалификации, которым под силу провести любой ремонт тормозной системы. Обратитесь к нам на СТО «Универсал» и вы получите профессиональный подход к решению проблем вашего автомобиля.
При обнаружении подобных неполадок обратитесь на СТО «Универсал» и мы проведем профессиональную диагностику и ремонт вашего транспортного средства.