Киев, ул. Автопарковая №7
+38(097)225-98-54
Режим работы:
пн.-пт. 09:00-19:00
сб. 10:00-18:00
вс. выходной
Если вы хотите увеличить скорость вашего автомобиля, то, кроме модернизации двигателя, необходимо также позаботиться об тюнинге подвески. Главная ее задача-это обеспечить контакт колес с дорогой при любых погодных и дорожных условиях. Однако, здесь не все так просто, как кажется. Ведь для развития большой скорости на ровной дороге и при этом, предохранения машины от колебаний лучше всего подходит жесткая подвеска, короткоходная.
А на колдобинах и выбоинах, которыми так богаты наши родные просторы, нам понадобится подвеска помягче, чтобы ехать как можно более плавно и не подпрыгивать на каждом буераке.
Как же нам решить эту дилемму? В первую очередь необходимо заменить стандартные амортизаторы на спортивную модель. Ее особенность в том, что спортивная подвеска состоит из двух пружин - одной мягкой - нижней, другой – пожестче - верхней.
Тюнинг трансмиссии - это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств движка. Основная роль в трансмиссии - у коробки передач.
Если ее передаточные числа грамотно подобраны, то ваша машина может быть быстрой даже с относительно слабым двигателем. Они подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля.
Приступая к тюнингу трансмиссии нужно знать определенные особенности этого вида тюнинга.
Характеристики двигателя после замены выхлопной системы могут зависеть от нескольких факторов. Одну из важных ролей играет конструкция штатной и новой систем.
Во-первых, в старой заводской системе могут присутствовать несколько катализаторов, при удалении которых можно получить дополнительный прирост мощности для силового агрегата. Во-вторых, при установке новой тюнинговой выхлопной системы нужно учитывать, что она должна быть идеально продумана и рассчитана, иначе после замены заводской комплектации, автомобиль может не получить прирост мощности или даже потерять в производительности.
Доработки подвески автомобиля. Как правило, для многих тюниг это улучшение спортивных показателей. Но полиуретановые детали подвески не только улучшат работу подвески, но и повысят ее надежность и долговечность.
Для удешевления процесса производства деталей подвески, работающих на сжатие и растяжение (я имею ввиду различные сайлентблоки, втулки и т.п.) автомобильные заводы уже десятки лет используют обычную резину. Себестоимость изготовления деталей низкая и тем самым она положительно сказывается на снижении стоимости автомобиля. Первое время все эти детали работают в режимах, заложенных в процессе проектирования. Но через несколько лет параметры начинают ухудшаться. А причиной тому сама резина. Она склонна изнашиваться, стираясь в местах соприкосновения с металлом.
Представь себе ситуацию: приходит начинающий «Шумахер» в контору, торгующую компонентами для тюнинга, закупает кованые поршни, злые распредвалы, форсунки от Porsche, бензонасос от GT-R, турбину… Тратит месяцы своей активной жизни на инсталляцию всего этого добра под капот авто, а ожидаемой прибавки нет! В чем же дело, неужели столько денег, времени и сил потрачено зря? Где тот табун, что должен был превратить автомобиль в катапульту? Возможно, дело в том, что современному автомобилю, так же как и компьютеру, кроме железа для апгрейда необходим еще и новый софт!!! Как-никак, XXI век на дворе.
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) современного автомобиля включает в себя много компонентов. Можно разделить их на три основные группы.