РЕМОНТ ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ
ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ, МАЛОТОНАЖНИХ ГРУЗОВИКІВ

НАШІ СПЕЦІАЛІСТИ
ОТРЕМОНТУЮТЬ АВТОМОБІЛЬ В КРАТЧАЙШІ ТЕРМІНИ

ГОТІВКОВИЙ ТА БЕЗГОТІВКОВИЙ РОЗРАХУНОК
БЕРЕМО НА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВА

Как правильно ухаживать за кожаным салоном

Просмотров: 3575

Как правильно ухаживать за кожаным салоном

Результаты социологических опросов выявили интересную статистику. Более восьмидесяти процентов отечественных автомобилистов начинают заниматься своим четырехколесным другом только тогда, когда им основательно «припечет». Иными словами, случится серьезная поломка и некогда живое транспортное средство в миг окажется стопроцентно бесполезным.

Кто устраивает «ванну» собственноручно, кому – удобнее посетить автомойку. А вот уход за салоном сводится, как правило, к встряхиванию ковриков/чехлов и протиранию торпедо. О сиденьях, а точнее кожаном покрытии салона, начинают раздумывать лишь при появлении потертостей и царапин. Тут, говорят специалисты, нам стоит поучиться у американцев. В этой стране дети в каждой семье с раннего детства приучаются ухаживать за автомобилем. В выходные часть свободного времени тут принято отводить на чистку и уход за семейным «железным конем». Понятное дело, что янки сызмальства осваивают авто, но подобная щепетильность будет прямо не лишней и в наших территориальных условиях.

Многие автолюбители ошибочно полагают, что автомобили с кожаным салоном требуют к себе намного меньше внимания. Однако на практике это не окончательно так. Если не изречь по-иному. От случайных въедливых пятен «кожаный кар», безусловно, защищен лучше. Но от остальных «тлетворных» природных влияний, как-то мороз, влажность, солнце, – отнюдь. 

Благотворно влияет на автосалон организация «климат-контроль», нивелируя резкие температурные и влажественные колебания. Впрочем, споры о воздействии кондиционеров на состояние кожаной обивки, продолжаются и поныне. И все же специалисты рекомендуют уделять состоянию салона и его покрытию повышенное внимание, начиная с апреля-мая и до начала осени, первых чисел сентября. В тот самый временной промежуток кожаные сидения стоит обрабатывать специальным средством не реже одного раза в месяц.

Не стоит обманываться и «терпимым» летним температурным режимом – 25-29 градусов тепла. Перепады температуры скверно сказываются на состоянии кожаной обшивки, равнозначно находилась ли агрегатина под чехлом (в гараже), или стояла какое-то час под палящим солнцем.

Автоспециалисты зачастую сравнивают покрытие автосалона с женской кожей. Чем она старше (в среднем для машины это 3-5 лет), тем больше необходимо прилагать усилий.

Несмотря на свою немаркость, черная кожа, одинаково как и светлая, имеет строй недостатков: она несложно перегревается в жару, на ней четче видны пятна полинялой краски. Поэтому автовладельцы должны учитывать, что существенной разницы в уходе за цветовыми кожаными переливами нет. Главное, в заботе за кожаным салоном – предварительная очистка, качественный (не просроченный) крем либо масло.

Прежде, чем причинить специальное снадобье на кожу, рекомендуется очистить ее губкой или фланелевым кусочком. Далее с помощью всякий мягкой ткани, нейтрализовать (обезжирить) химсредством. Подобная предварительная подготовка позволит крему лучше впитаться и надольше сберечь кожу свежей. Поскольку наибольше эксплуатируются передние кресла, то эксперты советуют наносить на них крем дважды с перерывом в тридцать минут между процедурами.

Чем старше кожаная обивка, тем внимательнее нужно быть при подборе средств по уходу. Для кожи постарше требуются кремы, насыщенные маслами. Делая отбор между смягчающими пастами и придающими коже блеск, стоит разуметь, что глянец и эластичность не вечно сочетаемые понятия. Если сообщать об удобстве при вождении, то, безусловно, в этом случае на первом плане мягкость сидений и не «прилипчивость» к одежде или телу.

Покрывая поверхность сидений кремом, стоит также чутко следить за тем, чтобы он всецело впитался в кожаную обивку. В противном случае все выйдет с точностью да наоборот: затвердевшая смазка будет препятствовать растяжению кожи, таким образом укорачивая срок ее службы.

Приобретая новое снадобье по уходу за кожей, стоит ещё не спешить его использовать. Желательно предварительно опробовать крем на небольшом участке кожи. В этом случае вы проверите, не подпортит ли оно цвет обивки. И, конечно же, при нанесении на определенную поверхность стоит чураться чрезмерного смазывания. Переизбыток средства – прямой дорога к образованию пятен.

В некоторых транспортных средствах кожа салона покрыта специальной защитной поливинилхлоридной пленкой. Так ли это – разрешено проверить «уронив» на поверхность сидения каплю воды. В натуральную кожу жидкость одним духом впитается. Если же влага останется на поверхности – значит, вашу обивку нужно очищать средствами для винила.

При выборе специальных средств для обработки кожаного салона стоит обращать чуткость не только на предназначение покупаемой продукции, но и на производителя товара. Желательно, чтобы компания-изготовитель имела в своей производственной биографии не единственный десяток лет опыта. Также стоит учесть, что отличительной чертой профессиональных средств от предназначенных для рядовых автовладельцев является то, что первые максимально действенно чистят кожу и сохраняют ее в превосходном состоянии, в то час как вторые, как правило, только поддерживают ее в «нормальном» виде.

По словам специалистов, так же, как и потом десяти тысяч километров пробега требуются услуги СТО, не менее двух раз в год «железный любимец» должен посетить в руках специалиста, тот, что профессионально может изготовить очистку и обработку кожаного салона.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)