|
Сперва готовится инструмент: гаечные ключи, WD-40, болгарка, сварочный аппарат. Далее переходят непосредственно к самой процедуре:
- демонтаж старого глушителя. В большинстве случаев сделать это довольно тяжело по ряду причин. Снимать глушитель нужно крайне осторожно, дабы от этих действий не пострадали соседние детали автомобиля. Чаще всего страдает гофра и катализатор, который чувствителен к любого рода ударам. Эти потери ведут к серьезным и незапланированным тратам.
- установка нового глушителя. При этом используют: новые резиновые подвесы, хомуты, крепёжные болты, гайки, прокладки. Для того чтобы избежать деформации трубы, хомуты затягивают не слишком сильно. Для герметичности и долговечности соединений используют сборочный герметик специально предназначенный для выхлопной системы. Тут важно не позволить герметику попасть внутрь трубы, так как если он попадет на лямбда-зонд, то неизменно испортит его. Чтобы глушитель не отвалился и прослужил долго, важно, чтобы детали были установлены без перекоса и без чрезмерного натягивания резинки.
Если в первоначальном виде (с конвеера) резонатор и глушитель представляют из себя единое целое, а запчасти можно приобрести только раздельно, то используют соединительные муфты и сварочный аппарат. Не стоит воспринимать дополнительный сварочный шов в штыки, так как вариант крепления на болтах менее надежен и точно так же подвержен коррозии.