Диагностические разъемы Subaru - внешний вид, расположение, назначение выводов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Внешний вид |
Краткое описание |
Марки и года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
два одно контактных зеленых и два одно контактных черных (иногда белых) разъема |
модели с 1989 г |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
10-ти контактный черный диагностический разъем |
часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
9-ти контактный желтый прямоугольный разъем |
модели с 1993 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS) |
модели с 1997 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
16-ти контактный разъем OBD-II Subaru в форме трапеции |
модели американского рынка - все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка - с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. - поддерживается протокол OBD-II |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 - два одно контактных зеленых и два одно контактных черных (иногда белых) разъема |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: модели с 1989 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 - 10-ти контактный черный диагностический разъем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX) |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 - 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: модели с 1993 г. Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №4 - специальный диагностический разъем Subaru для диагностики анти блокировочной системы (ABS) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: модели с 1997 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II Subaru в форме трапеции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: модели американского рынка - все с 1996г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка -с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. -поддерживается протокол OBD-IIПримечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE) |
Назначение выводов диагностического разъема
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||