РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Просмотров: 671

Применение

Датчик грязи (рис. 1) определяет степень загрязнения рассеивателя фары и позволяет осуществить самостоятельную автоматическую очистку.

Конструкция и принцип действия

Датчик состоит из источника света (светодиода) и приемника света (фотодиода). Расположен на внутренней стороне рассеивателя в пределах очищаемой поверхности, однако не на пути основного светового луча. Если рассеиватель фары чистый или покрыт дождевыми каплями, луч, испускаемый светодиодом, проходит через рассеиватель без помех. Только незначительная часть отражается назад—к приемнику света. Если луч наталкивается на частички грязи на внешней поверхности рассеивателя, то отражается обратно к приемнику с интенсивностью, прямо пропорционально степени загрязнения, очиститель фары включается при достижении определенного уровня загрязнения.

Подробнее...
Просмотров: 959

Датчики дождя и света интегрированы в корпус, который приклеен внутри к лобовому стеклу в области зеркала заднего вида. Датчик соединен посредством LIN-бус- соединения с блоком управления и прибором управления модуля крыши. 

Применение

Датчик дождя

Датчик дождя определяет даже мельчайшие капли дождя на лобовом стекле и осуществляет автоматическое срабатывание дворников. В зависимости от измеренного количества дождевой воды датчик регулирует скорость работы дворников (интервал, уровень 1 и уровень 2).

Подробнее...
Просмотров: 780

Применение 

Датчик «климат-контроль» (CCS) измеряет содержание диоксида углерода (С02) в воздухе салона. Повышенное содержание углекислого газа может стать причиной усталости, плохого самочувствия и физического недомогания, а также является индикатором использованного воздуха в салоне. Датчик дает возможность осуществлять вентилирование автомобиля в случае необходимости. С его помощью можно добиться значительного снижения энергозатрат при работе автомобильной климатической установки за счет использования уже вентилированного воздуха и соответственно сэкономить топливо. Качество кондиционирования вследствие такого регулирования не ухудшается.

Подробнее...
Просмотров: 981

Применение

В малолитражных, компактных автомобилях все чаще стали применять электромеханические усилители рулевых механизмов. Их основными преимуществами являются простота установки и использования, сокращение энергозатрат и повышению комфорта и безопасности.

Конструкция и принцип действия

Для определения намерения водителя электромеханический рулевой механизм должен обладать способностью измерять крутящий момент, заданный водителем. В современных серийных датчиках, предназначенных для этих целей, в вале сошки рулевого управления установлен торсион, который в момент поворота рулевого колеса закручивается (рис. 1). Кручение можно измерить с помощью соответствующих инструментов и преобразовать его в электрические сигналы. Необходимый диапазон измерений датчика крутящего момента, использующегося в электромеханических рулевых механизмах, составляет обычно примерно от ± 8 до ± 10 Нм. В целях защиты сплошного торсиона от перегрузки или разрушения максимальный угол кручения вокруг элемента сцепления ограничивается механически.

Подробнее...
Просмотров: 797

Применение

Датчик определяет положение исполнительного звена в AT-, ASG-, DSG- и CVT- коробках передач (приводах) (например, вал рычага управления автоматической коробкой передач, золотник коробки передач или цилиндр механизма (напр., гидромеханической коробки передач), запирающий трансмиссию автомобиля на стоянке). Датчики могут устанавливаться самостоятельно или интегрироваться в модули электроники.

Требования

Датчики, встроенные в коробку передач, должны быть рассчитаны на условия работы, которые преобладают в коробке передач:

Подробнее...
Просмотров: 1405

Применение

Электронная программа стабилизации (ESP) должна вести автомобиль по заданному водителем курсу с целенаправленным воздействием на тормоз. Для этого в приборе управления заданный угол поворота рулевого колеса и заданное приводное усилие, прикладываемое к тормозной колодке, сопоставляется с фактическим поворотом, скоростью автомобиля и при необходимости отдельные колеса притормаживаются.

Для определения значения угла поворота рулевого колеса в принципе подходят все виды угловых датчиков. Но для обеспечения безопасности подходят модели, которые либо легко проверяются на правильность функционирования, либо — в идеальном случае — могут выполнять самопроверку. Используются потенциометры, оптические кодовые определители и магнитнорезистивные датчики.

Подробнее...